Суббота, 22.07.2017, 20:47

Пароль:
 Каталог статей
Главная » Статьи » Эндуро Мото » Отчеты и статьи мотопутешественников

Сибирский Экспресс. Часть 7.
18.09. Очень рано проснулись. Хозяева уходили на работу и нам не хотелось усложнять им жизнь. Вышли вместе. План был съездить в Сплав, накупить химических греющих платинок «теплоидов».Утром в час пик стали прорываться через самые пробки.

Несколько раз мне показалось что я сумками шоркал машины, один раз так даже не показалось - кто то громко сигналил сзади. Не думаю что я нанес ущерб мягкими брезентовыми сумками твердому железу машины, но все равно поспешил проехать дальше между рядов. Андриан в тесноте складывал зеркала машин в обратную сторону, водители со спокойствием удава поправляли их назад. Я пытался ехать ещё аккуратнее, предугадывая что если голова (руль) прошла, то и тельце (сумки) проскочит)))

Приехали к сплаву за час до открытия. Подождали…Как же мы удивились что вместо 16ти (шестнадцати) необходимых нам теплоидов (по 8 на брата, по 4 раза на ногу), остался 1 (ОДИН)… Я купил его для левой, она сильнее мокла и мерзла. Не было особого желания тусить в Крае. Съездили только на смотровую площадку. Рядом с ней есть кроссовая трасса.

Я купил уже автомобильного масла на долив. Поехали в Назарово к другим родственникам Андриана. По дороге дождь и кроме самолетов в Ачинске ничего интересного.

В Назарово мы зависли на сутки. Отъедались, отсыпались, прогулялись в ЦЕНТР, там гостиница Ваня)))
19.09. После обеда закончился дождь и мы выехали. Заехали в деревню Красная Сопка еще к родне Анрдиана и поехали в Парную, где собирались ночевать у ещё одной родни))) Наконец то не шел дождь и ехалось с удовольствием, в кайф, я даже стал песни петь(все равно никто не слышит) По всему Красноярскому граю единообразные бетонные остановки, а рядом бетонный пуленепробиваемый туалет.

По дороге проехали Ужур, его еще называют город лежачих полицейских, но на эндуро типа пофик. Перед Парной был «динозаврик».

Я ещё летом его приметил, это сопка Сторожевая, там вроде был наблюдательный пункт, когда здесь были лихие времена, кочевники и все такое. Заехать на нее не спогли-все было сырое и резина у нас стремилась к слику

. Но мотоциклы измазали добросовестно. В Парной попарились в бане.
20.09. А на следующий день я уговорил Андриана съездить налегке в Приисковый. Я там был летом на машине, катался на лыжах(там все так делают с 60х годов, снега очень много) и с завистью наблюдал как там по горам носятся челы на эндурах. Так что это была моя мечта – попасть туда на мотоцикле. В 12 выехали. Сначала по полям, мимо Ужура, снова попали в Хакасию.

Мимо Копьево, по полям и забрались в горную местность. Дорога идет по долине. Вокруг Тайга и пара деревень.

Пересекли речку Саралу шесть раз со знаками один раз без знака по мосту и вброд и ещё деревню Сарала) Дорогу ремонтируют, хотя кажестя что наоборот-столько грязи. Мотоцикл начало таскать задним колесом влево-вправо, влево-вправо. Я в поту пытался его ловить, мучился, ждал сухой дороги, представлял что назад так же ехать. Остановился – а у меня пробило колесо и оторвало сосок. Фак. Чудесным образом у Андриана оказалась запасная камера, да ещё на мою толщину – 5,1. С час переставлял камеры.

Подъехали к Приисковому, там все в тучах, мне даже показалось что снег идет. Шел дождь, горы в облаках. О Приисковом – жутковатый поселок с заброшенными домами,

но добыча золота похоже идет, хоть и не такими темпами, как в прошлые времена. Летом в горах на снежниках ставят канатные дороги. Там тренируются дети из лыжных школ и гоняют туристы. Зимой там рай для владельцев горных снегоходов и любителей фрирайда - снега всегда ооочень много. На верх, где стояли канатные дороги и мог еще лежать снег, мы не поехали – все равно там дальше крыла не видно. Зато рванули на одно из четырех Ивановских озер, самое крупное. Дорога туда идеальна для эндуро – пара мелких бродиков, камни, повороты, пригорки, мимо карликовых березок, почти везде достаточно твердый грунт. Самый кайф!

Мне даже стало жарко от азарта, поэтому приехав на озеро, залез искупаться(окунуться).

Летом там плавали айсберги и по кручам лежал снег и я очконул лезть. Когда огляделись, оценили момент - суровое горное озеро опоясано суровыми горами, теряющимися в облаках, лес вокруг почти потерял листву. Летом там курорт, туристов тыщи, в каждом закутке палатки, а сейчас только мы двое, ни с кем не делимся, а вокруг все такое КРУТОЕ.

Но долго там не стали тусить, поехали обратно. Плохая дорога где меня таскало, оказалась хорошей. По дороге остановились посмотреть на разрушенную фабрику чего то. Выехали из гор. Была возможность на обратном пути по неизвестной полевой дороге срезать километров сто и проехать на закате мимо крутейших озер. Но Андриан отказался, хотя до этого поражал своими внедорожными способностями. Я не стал настаивать, но ехал злой на него. Напишу здесь - не для того покупают эндуро чтоб ехать 4000 км на грязевой резине 95% по асфальту и 5% по гравию по заезженным дорогам. Эндуро это ПРИКЛЮЧЕНИЕ, фан, проблемы на свою задницу порой, незнакомые места, борьба с собой, с дорогой, с мотоциклом, победа или поражение впереди… Я там все равно ещё проеду))) На заправке в Копьево типы на тачке предсказуемо спросили про максималку и езду на заднем колесе, а возле Ужура вообще бухой инопланетянин прокатиться попросил, но его оттащила бухая подруга. В Парной вечером снова баня, сытный ужин и сон в сухой, теплой, мягкой кровати(да извинят меня мои палатка, спальник и пенка).
21.09. Последний день моей поездки. Планировалось доехать уже до Кемерово.Собрались

Достаточно рано(в 11)выехали. Заехали на озера Большое, Малое и Круглое.

Заправились в Шарыпово, последний раз нажимая кнопки Пуск. Приятная кнопка для ракетчика, а Андриан бесился от них. Проехали мимо Березовской ГРЭС где самая большая труба в России (370 метров)и третья по высоте в мире.

Дальше по гравийной дороге заехали в Кемеровскую область. Проехав небольшие горки, спустились на равнину. Пообедали в Тамбаре пирожками-переростками(Андриан даже забычковал один - не осилил два за раз).

Долго уворачивались от ливней то справа то слева, все мимо.

Но в итоге на подъезде к Кемерово попали в самый эпицентр. Боты махом набрали воды и все стало плохо. С заправки видели полную радугу.

На въезде в город была пробка. Я так уже очумел от дороги и хотел быстрее домой, что объезжал пробку по обочине так быстро, что Андриан мне потом высказал порицание…Приехали домой…
22.09. На следующее утро Андриан уехал в Барнаул, а я начал приводить мотоцикл в порядок.
Всего я ездил две недели, проехав больше 4000 км по Кемеровской, Новосибирской областям, Алтайскому краю, республике Алтай, Горной Шории, Хакасии и Красноярскому краю. Долил 3 литра масла и поменял его на 2000. Ламинированные наклейки выдержали поездку, нигде не стерлись. Расход бензина примерно 4,5 литра на сто км. Шесть ночевок в палатке, восемь в жилье. Так как путешествие такого масштаба первое для меня и Андриана, выяснились что можно было бы учесть в будущих поездках. Надо бы больше времени уделять посещению интересностей по дороге, а для этого надо бы лучше знать местность куда едем. Обязательно устроить связь в дороге. Я бы больше ночевал на природе в палатках. Ездить 3-4ом веселее, спокойнее и безопаснее. А так у нас получился Сибирский Экспересс - помалу, но везде засветились.
ВСЕ.
Категория: Отчеты и статьи мотопутешественников | Добавил: sanyasheregesh (11.10.2012)
Просмотров: 1347 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
siberia-extreme © 2017
Поиск
Форум
ФОРУМ
Новое на форуме
  • Велотуры, велопоходы, велопутешествия. (0)
  • "Чульжан Ортон Алгуйский 500" сезона 2013 (159)
  • Велопоход "Усть-Кумир (Девичьи плесы)" (1)
  • Просто наши прекрасные фейсы. (5)
  • инструкция по медведям (32)
  • "Чульжан Ортон Алгуйский 500" сезон 2014 года (168)
  • СОСНОВЫЙ БОР Новокузнецк (66)
  • По льду Байкала...14-21.03.2016 (0)
  • Что вы об этом думаете (0)