Среда, 22.11.2017, 01:18
Сибирь Экстрим
Главная Регистрация Вход
Приветствую Вас, Гость · RSS
Меню сайта
Категории раздела
Отчеты и статьи мотопутешественников [23]
отчеты
Реклама
Тэги
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 106
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Логин:
Пароль:
 Каталог статей
Главная » Статьи » Эндуро Мото » Отчеты и статьи мотопутешественников

Сибирский Экспресс. Часть 5.
13.09. Утром раньше обычного засобирались. Я заклеил скотчем порванную стеклом сумку, долил масла, я пошутил что в 2Т мотор меньше масла надо. Смазали цепи. Попрощались с каякерами

, пожелали им бурной воды. Поехали. Уже приноровившись к серпантинам я стал получать мега удовольствие от дороги.

На прямиках щелкал семечки с пакетика под ветровиком. Попробуйте такое в интеграле! А в кроссовом фул фэйсе норма, только ашкурки нипойми куда летят. По дороге все так же много перебегающих коров. Какие то типы шли на лошадях с винтовками на коленях-охотники или народная милиция?

Почти не останавливаясь доехали до Семийского перевала. Пообедали беляшами.

Уже ближе к Горно-Алтайску долго не могли обогнать бетономешалку. У чувака похоже жена рожала. Еще позже навстречу попалась тачка с эндуриками на прицепе. По времени подходило что это новосибирские эндуристы могли в Манжерок ехать, но у меня уже другие планы… Проехали Горно-Алтайск.

Дорога до Турочака приятно удивила-старенький но ровный асфальт петлял между небольших гор, уже очень сильно напоминая Горную Шорию в которую мы двигались.
В Турочаке перекусили сникерсами. Дальше пошла пыльная гравийка, после тачек ничерта не видно. Начало темнеть и уже в сумерках заперлись в перевал где попадали в Кемеровскую область(Таштагольский район или Горная Шория) Какое то время я ехал один, в ночном лесу, светил лишь навигатор(приборка не работает давно) и супер пупер мега джебофара. Я старался отключить тело и почувствовать что только глаза мои летят над дорогой, как в компьютерной игре, когда отключаешь вид машины вообще. Потом подумал что это динамическая «бочка Диогена». Но одному ехать жутко и небезопасно, поэтому догнал Андриана и поехали рядом по пустынной дороге.

Таштагол встретил иллюминацией как в новый год, парой светофоров. Доехали до Шерегеша, завалились ко мне домой уже в 10 вечера. Маман обиделась что не сообщил о приезде. Но я так всегда - привычное движение. Решили с Андрианом завтра никуда не ехать, а покататься налегке по Шерегешу и окресностям.
14.09. Так и сделали. Ближе к обеду вылезли из дома, отъевшиеся и выспавшиеся. Я стал показывать Андриану злачные места Шерегеша, типа в отместку за Белокуриху. На эндуре это делать весело.
Съездили на рудничный провал-огромная дырка в земле. Заскочили к брательнику на строящийся дом. Далее горнолыжная база, показать какой там кал летом, в отличие от кругогодично цивильной Белокурихи.

Но самая главная наша цель было заехать на г.Зеленую по дороге где весной проходили соревы Майский холм. Заехали, а куда деваться, когда есть гора и есть мотоцикл для нее.

Я хотел сводить Андриана в пешую прогулку до офигенных скал, но небо затянуло, задул сильные ветер(на высоте 1300 так почти всегда в пасмурную погоду). Поэтому долго тусить наверху не стали, поехали вниз. На спуске я перетормозил передним и убрался на камнях, воткнувшись головой в шлеме в гору))) Почему то такие безболезненные падения на малой скорости вызывают у меня странное веселье. Я в мотожурнале даже про это читал, что со временем от падении на эндуре получают малообъяснимое удовольствие, ну да ладно… Пока спускались, под горой мимо нас пролетел какой то скоростной ливень, внизу ехали уже по мокрому асфальту, но уже без дождя. Еще показал Андриану рудничные сооружения. Например башню скипового подъема, сооружение 120 метров в высоту и вообще без окон.

Туристам обычно шучу что это общага. А почему без окон? Зачем они в общаге, все равно разобьют))) Вечером собирались засесть у брата на участке с пивом и сардельками. По дороге в магаз у меня отрывается тросик сцепления-был поставлен от русской машины в японскую рубашку и спаян(сейчас пишу эти строки, будучи обладателем оригинального тросика с мегалегким ходом ручки, для нЕмощных) Все равно закупились, Андриан разогнал меня ногами, я поехал. Дома сплющил вместо бобышки гайку М6. Потом все боялся что оторвется, но 2500 где то на этом тросе проехал и в рабочем состоянии снял и оставил на черный день)))Вечером сидели у костра в беседке,

за просмотром роликов про сверхманевренные и мощные катера на горных речках, типа тех что мы пересекали в Горном. Брат рассказывал что местный охотовед его предостерегал о офигевших повсюду медведях, которых голод от неурожая гонит ближе к людям. Понятно… Чуть позже началось мычание, которое не прекращалось дольше чем должно бы. Медведь – подумали все мы и ломонулись в дом(кто в дом, а кто на леса на медведя смотреть). Мычание все не прекращялось, ещё дольше всяких норм и мерок, если такие бывают. Решил что наврят ли мишка так ролко будет мычать, он сразу есть или уходит. Подошли поближе. Оказалось там был бык, он стоял возле ямы, в которую упала корова в прошлом году и сгнила там и мычал, возможно он оплакивал свою бывшую жену. Яму уже закидали камнями, а запах остался. Пинками отогнали его подальше чтоб не нервировал. Посидели ещё. Потом друг-миллиционер отвез нас домой на милицейской машине. Ночью была гроза, но так приятно было засыпать, напившись до какого то идеального состояния.
15.09 Проснулся рано. Долго бродил по хате, смотрел телек. Потихоньку начал собирать вещи, тысячи вещей, как пазл по своим местам.

Проснулся Андриан, тоже начал собираться. Открыв крышку воздушного фильтра, тут же от страшного вида куч пыли на фильтре, его закрыл. Постепенно мотоциклы превратились в тур-эндуро , обвешанные тур-барахлом. Заехали в магаз, купили еды и бутылку бальзама на травах«Мустаг»(типа вкусная водка, со вкусом бальзама от кашля). Заправились 95ым. В первом часу выехали из Шерегеша. Дорога лежала мимо Новокузнецка, через Междуреченск и на таежную дорогу в сторону Абакана. По шорскому серпантину я ездил наверное сто тысяч миллионов раз и каждый раз кайфовал от него. А тут мотик, солнце, осенняя тайга вокруг. Но погода быстро изменилась на пасмурную и уже скоро пришлось одевать теплые вещи. Возле кафе встретили трех чуваков на трех пластиковых ракетах трех японских мотопроизводителей: ямаха р1, хонда сбр и сузуки джиксер.

Вот им не стыдно отвечать скока прет: -300! -Все триста? -Ну да! Мы с Андрианом потом решили отвечать что наши мотики «прут» двести, хотя я на большой задней звезде еле 100 разгонялся и все время пытался включить седьмую скорость, которой у меня нет… Они хвастались потертыми слайдерами на коленях, а мы тоннами пыли на воздушных фильтрах. Потом те трое с диким воем моторов ушуршали назад, в Новокузнецк, и мы поплелись в том же направлении. Под Новокузнецком пришлось одеть дождевики-начался дождь. Шел с перерывами, а в Междуре включился на полную.

В городе нашли банкомат ВТБ24. До этого я не хотел снимать в других банкоматах и ехал в долг и при этом везде искал свой банкомат. Подошли местные типы: че откуда и куда? Были удивлены нашим направлением, пожали руки. Стали выезжать из города, я заплутал, остановились посмотреть на навигаторе куда ехать. Уже стали разворачиваться, когда подъехал неодекват на мопедике. –Спички есть? –Нету!(влом было их доставать) Он отвалил как то в кипише, чуть не врезался в Андриана, зато врезался лоб в лоб с жигулями, съезжавшими с дороги. Мы свалили. Дождь затянул все вокруг. Переехали Томь по понтонному мосту в Майзасе.

Остановились за поселком на поляне, откуда летом стартовало ралли Чульжан-Ортон-Алгуйский 500. Нормальные дороги и сухая погода кончулась. Я достал бальзам пригубить и уронил бутылку! Она разбилась, вот это облом! В розочке осталось грамм 150, пришлось допить остатки бальзама из остатков бутылки.

Поехали дальше, подыскивая место для ночевки. Скоро свернули с дороги и через поляну и кусты заехали в ельник поглубже. Дождь уже проходил, но все равно натянули тент. Поставили палатки, развели костер. Место супер, мы ночуем в дикой природе, класс. Правда за водой пришлось тащиться метров 200 с навигатором. За ужином уже не смог поймать радио Китая, пришлось слушать русскую попсу.

Перед сном я облил кусты вокруг бензином-на всякий случай от медведя. Так же загерметизировали на предмет утечки запахов всю еду. Легли спать.
http://www.siberia-extreme.ru/publ....-1-0-60
Категория: Отчеты и статьи мотопутешественников | Добавил: sanyasheregesh (11.10.2012)
Просмотров: 1231 | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
siberia-extreme © 2017
Поиск
Форум
ФОРУМ
Новое на форуме
  • Велотуры, велопоходы, велопутешествия. (0)
  • "Чульжан Ортон Алгуйский 500" сезона 2013 (159)
  • Велопоход "Усть-Кумир (Девичьи плесы)" (1)
  • Просто наши прекрасные фейсы. (5)
  • инструкция по медведям (32)
  • "Чульжан Ортон Алгуйский 500" сезон 2014 года (168)
  • СОСНОВЫЙ БОР Новокузнецк (66)
  • По льду Байкала...14-21.03.2016 (0)
  • Что вы об этом думаете (0)
  • байкал зимой (4)
  • Арбалеты в Кузне