Вторник, 25.07.2017, 16:37
Сибирь Экстрим
Главная Регистрация Вход
Приветствую Вас, Гость · RSS
Меню сайта
Категории раздела
Отчеты и статьи мотопутешественников [23]
отчеты
Реклама
Тэги
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 106
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Логин:
Пароль:
 Каталог статей
Главная » Статьи » Эндуро Мото » Отчеты и статьи мотопутешественников

Сибирский Экспресс. Часть 1.
Дед мне рассказывал тему как они в 1958 году студентами из мотокроссной секции совершили мотопробег по сибирским городам Кемерово-Нолволкузнецк-Таштагол-Телецкое-Горно-Алтайск-Барнаул-Новосибирмк-Томск-Кемерово. По тем дорогам и на той технике…Один из мотоциклов был с коляской на которой лежали запасные части и… запасной водитель))).Кажется что в нынешние времена круче только забраться на эндуро на Эверест. Но надо начинать с малого. В путешествие собираться начал наверное с зимы. Заодно с полной перетряской мотоцикла, делал туристический тюнинг(багажники, крепление навигатора, ветровик, гнездо прикуривателя) Летом масштабного тура не получилось – не нашлось напарника – катался по недолгу. Осенью хотел плотно поездить – было две недели отпуска в запасе, но опять не мог найти напарника, уже можно сказать отчаялся.
03.09. написал Вове Северу с Новосиба что может быть поеду с ними на Каракольские озера на Алтае с Манжерока. Настрой есть – мота нет. Головка снята, жду пару выпускных клапанов.
04.09. Пришли клапана. Мечтал собрать за вечер, в итоге притер клапана, засухарил, отрегулировал зазоры, не стал пороть горячку-оставил на завтра.

05.09. 18-00 начал собирать. В мастерской не хватило места для моей кипучей деятельности-собирал на улице, t=+10, но мне жарко от желания собрать.

Боялся накосячить(масла не залить и т.д.), написал подробный список операций, по нему подробно делал. Все время подзывал кого ни будь-видишь, болт же закручен, масло налито, мне это не кажется? Долго искал по мастерской разбросанные полтора месяца назад части. Собрал. Завел.

Ура – впервые ловится нейтраль на холостом ходу(новые стальные диски сцепления решили проблему) Поехал домой в шлеме итальянского скутериста и кроссовках по дождю. Весь промок и устал моргать от капель дождя. Прикинул план движения на Алтай на завтра.
06.09. А завтра Север написал что они едут через неделю. Расстроился и решил ехать в Новосиб на чисто асфальтовые покатухи.
07.09. Обед. Машинально открыл Djebel-club.ru и увидел тему: Алтай, Кузбасс, Красноярский край на две недели. Созвонился с автором темы Андрианом из Барнаула. За пол дня сдал дела товарищам по работе, отпросился у шэфа ио поехал домой шмотки собирать.

Итак, че почем: стоковый центральный мегабагажник, уже отломанный и заваренный нагруженным кофром, на нем кофр с инструментом, зачастями, элетроникой и аптечкой. Все ломкое и нужное среди дня, поэтому решил положить в легкодоступное место. Кофр уже выдержал несколько летних вылазок, а так же ралли-рэйд Чульжан-Ортон-Алгуйсий 500 (км), где говорили что в покатых лужах-трамплинах непременно отвалится. Боковые бугеля(вроде как какой то первой конструкции с джебел-клуба). Они оказались просты в изготовлении и с помощью дружественного сварщика сделаны за вечер. Они к тому же предположительно должны усиливать хвост, щедро нагруженный багажом. На бугелях сумки по типа сплавных драй-бэков. Самопал. Материал – прорезиненная ткань, прошиты с герметиком, закрываются на липучке и закручивается торец. Держатся на пришитых ремнях безопасности, пропущенных сквозь бугеля и обернутых снаружи. Если все завязывать по уму а не как всегда – второпях- очень надежно держатся. Правая сумка уже второго поколения, больше и аккуратнее сшита, левую ещё не успел обновить, ну да ладно. И за спиной магазинский драй-бэк с палаткой и пенкой внутри. В боковых одежда, обувь, спальники(два), еда, все мягкое и не бъющееся. Габариты сумок вровень с габаритами руля, но все же широковато для передвижения в пробках. Все.
08.09. В 9 утра на чистом(почти стерильном моте) и полный сил я выехал.

Чувак на заправке спросил на сколько хватает бака. Не самый популярный среди вопросов…
Решил ехать в Новосиб по дороге через Юргу(я по ней ещё не ездил) типа для разогрева.

Много прикольных деревень

Первые коровы

В навигатор перед выездом накачал карты предполагаемых регионов посещения, но все походного качества с НИКАКОЙ прорисовкой городов. В дальнейшем всю дорогу полагался на Андриана с его продвинутыми картами на тачскриннавигаторе GARMIN. Выезжая из Юрги фиг знает куда завернул и оказался на полевой дороге.

Трафик)))

Обогнал трактор и пару очень медленных легковушек…

Дорогу на Новосибирск много где ремонтируют, много где уже отремонтировали.

Особенно классно за 40 км до города ехать по 4х полосной дороге

На въезде в Новосибирск пробка, объехал по обочине и тропинкам. На груженом мотике у меня особая наглость просыпается – мол не просто так катаюсь – имею право ломиться быстрее. Заехал в гости к бывшему командиру и друзьям. Не получилось ни у кого заночевать, но я и не сильно стремился – даром что ли такой багаж тараню. Выехал за город в сторону Барнаула по бердскому шоссе,

, за Бердском уже по темну, выключив свет свернул на примыкающую дорогу, с нее на примыкающую к примыкающей, а с нее через поле до леса. Трасса не далеко, шумет будет всю ночь. Сварил чай на партизанском костре(почти на дыму)

завалился в палатку.
09.09 Утром осел туман, зябко.

Выпив чаю, набрав целый котелок шиповника возле стоянки, поехал до Барнаула. По освещенным участкам ехать ещё ничего, как только попадаешь в тень-замерзают руки

пока снова на свет не выберешься.

Когда проезжал новосибирскую птицефабрику-мне несказанно повезло-ветер был от меня)))
Дорога прямая и ровная превратилась ближе к Барнаулу вообще в четырехполосный хайвэй с офигенными переходами
Стрелку с Андрианом забил на бард-фесте под Барнаулом. Нет я не фанат песен под гитару, скорее наоборот. Там у меня мама тусила, почему не заехать. С виду фест как фест- палатки, тачки , люди.

Мне снова повезло - было воскресенье и они уже устали петь))) Мама снарядила мне банку варенья, пришлось выложить трофейный Зенит. Рассказали что видели копию Розенбаума и ещё кого то( где ж ещё использовать такой талант как лицо Розенбаума)
Оса ест то что шлем насобирал для нее по дороге

http://www.siberia-extreme.ru/publ....-1-0-64
Категория: Отчеты и статьи мотопутешественников | Добавил: sanyasheregesh (11.10.2012)
Просмотров: 1710 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 5.0/2
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
siberia-extreme © 2017
Поиск
Форум
ФОРУМ
Новое на форуме
  • Велотуры, велопоходы, велопутешествия. (0)
  • "Чульжан Ортон Алгуйский 500" сезона 2013 (159)
  • Велопоход "Усть-Кумир (Девичьи плесы)" (1)
  • Просто наши прекрасные фейсы. (5)
  • инструкция по медведям (32)
  • "Чульжан Ортон Алгуйский 500" сезон 2014 года (168)
  • СОСНОВЫЙ БОР Новокузнецк (66)
  • По льду Байкала...14-21.03.2016 (0)
  • Что вы об этом думаете (0)
  • байкал зимой (4)
  • Арбалеты в Кузне