Вторник, 21.11.2017, 23:24
Сибирь Экстрим
Главная Регистрация Вход
Приветствую Вас, Гость · RSS
Меню сайта
Категории раздела
Отчеты и статьи мотопутешественников [23]
отчеты
Реклама
Тэги
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 106
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Логин:
Пароль:
 Каталог статей
Главная » Статьи » Эндуро Мото » Отчеты и статьи мотопутешественников

На прямки!
Так сложилось, что приходится кататься между городами каждые выходные. С приходом эндуромотосезона 2010 пересел на мото полностью. Уже к началу лета, достало меня на ТТРке по трассе Новосибирск-Новокузнецк кататься. А спорт или дорожник в Новосибирских пробках все равно что и авто. wink Цыганской неспешной езды прописанной ТТРке с моим темпераментом хватало не более чем на 100км пути, дальше крутил за 100км\ч. Внедорожные покатушки в этом году совсем не складываются. После очередной поездки пришла в голову мысль проехать по прямой! Понимая, что у меня легкий внедорожник и совсем не вертолет пару вечеров провел на прокладку и осмотр пути со спутника на компьютере. В общем как настоящий турист создал маршрут, но не экспортировал его в прибор (о чем позже пожалел). В планах было прокатиться по Новосибирской части маршрута на ближайших выходных, когда я не собирался ехать в Новокузнецк. Этого не случилось. Дела заставили срочно к субботе 19.06.2010 быть в Новокузнецке. Замечу, что мотоцикл стоит в конюшне знатного эндуриста в г. Бердск, оттуда и смотрел свой маршрут. Субботняя встреча в Новокузнецке была после полудня, по этому времени было предостаточно, как минимум 18 часов и я решил прокатиться по намеченному маршруту. Наспех собрался, купил 3л бутылку в пивнушке, залил ее бензином и в рюкзак, туда же воду питьевую (сколько можно на грабли наступать) : ) В п. Кирово на выезде не знаю зачем подкатил к ГАИшнику спросить есть ли дорога. Он оказался злобным и все порывался проверить какие то документы у меня. Вежливо сказал, что таких бумажек у меня в рюкзаке нет, а только туалетная бумага и вообще я не документы какие то показывать подъехал, а дорогу спросить. Если же он будет молчать то я поеду на прямки по спутнику и когда меня спасет МЧС, то я скажу что это он меня туда отправил. wink ГАЙ юмора не понял, выдавил из себя что люди ездят, на этом и расстались.

Дорога до Морозово делана прям под супермото. Моя дорожная лысая резина позволяла ТТРке прилично наклонятся. Как на каруселях в общем. Машин после Морозово вовсе не стало на дороге как и собственно раздолбаного асфальта. Но грейдер был ровный, он вообще на всем маршруте в идеальном состоянии. Пару раз с дуру чуть не вылетал в повороте двигаясь чуть за 100км\ч. Пролетел мимо ГАЗели, где водила явно жестикулировал о моей остановке, вернулся. Оказалось парень заплутал, вместе покрутили GPS’ку, узнал он по карте знакомые места на том и разъехались. Незаметно долетел до деревушки Китерня, встретил троих байкеров на одном ИЖике спросил есть ли дорога между их деревней и Чемское. Сказали что полями проехать можно, в самой деревне спросил еще одного туземца он вышел на дорогу наморщил лоб и сказал что «пиз№;ц все заросло» ответ меня полностью удовлетворил и я двинул дальше. GPS’ка перешла в режим «широка страна моя родная….» , переключил ее в режим «войны» и выставил азимут на Чемское. Дорога оказалось на редкость накатанная как оказалось позже только до ближайшего леска где варварски все пилилось на дрова. В этом месте вообще многое по варварски, взять скажем полевуху проходящую прямо через поле с всходами пшеницы. Бодро качу по пыльной дороге размышляя, что пыль это как песок и наверно надо поменять стойку, сместившись назад, хотя резина без зацепов как у меня почти похожа на песковую. Падение прошло быстро, стало темно понимаю, что не умер. smile Трудно дышать! Встаю поднимаю шелд своего супермотовского шлема понимаю что вокруг темно от поднятой пыли. Ориентация потеряна полностью, еле различаю горящую линзу фары от ТТРки. Подхожу поднимаю повреждений, если не считать стертые пылью буквы acerbis на защите рук, нет. Пыли реально по щиколотку сапог. Стойку сменил, скорость уменьшил, да и пыльная дорога закончилась в близком лесу. Дальше шел по дороге еле различимой в траве 60км\ч не более. За лесом поле, за полем лес. Ничего примечательного кроме стада лошадей и брода. Намочить не намочил, а вот смочив ровный слой пыли превратил меня и мото в леопарда!
Пред Чемским увидел 9ку неестественно медленно ползущую по полевой дороге. Думал пьяные, но увидел молодую семью обучающую женскую половину вождению, решил пообщаться, хоть спутник уверенно показывал, что до деревни по прямой около 1км. Медленно в стойке подкатил сзади к движущейся машине, у людей шок. Еще бы в полях непонятный мотоцикл марки «стэлс», обьяснил людям что, я ни к кому в гости в Чемском не еду, а просто качу в свое удовольствие. За Чемским не перепроложил маршрут и укатил к Владимировке там и вышел на трассу Новосибирск-Ленинск вместо намеченной Агафонихи. Заправился под завязку, спалил всего 3.68л бензина, обычно в этом месте трассы уже на резерв просится ТТР’чик.
Катить по трассе до села Красное ничем не примечательно, наловил мух только что ничего не видно стало. Оттерся на заправке, одел водолазку, дозаправился и покатил в объезд Ленинска. Долго всматривался в прибор который отправлял меня в поля с дороги и проскочил поворот от этого получился небольшой крюк. Но дальше вышел на такую же накатанную полевуху с пылью. С пяток километров боролся с инстинктом, а потом открутил по полной и выскочил на трассу. Асфальт идеальный. Проскочил под трассой «Алтай – Кузбасс» и прям перед Гурьевском сели аккумуляторы в GPS’ке. Магазины еще работали и я решился купить батарейки. Батарейки отработали до выезда из Гурьевска, после чего стало темно и непонятно куда ехать. Возвращаться на Белово желания не было, да и помнил я что мне надо на Карагайлинский выехать. Те кто знают поймут, что такого населенного пункта уже давно нет, есть Карагайла. Но на моих военных картах даже Заводской район г. Новокузнецка числится как совхоз Новокузнецкий! wink Плутал в темноте по разрезам и технологичкам больше, чем ехал до Гурьевска из Бердска. Выкатился на трассу Ленинск-Междуреченск и встал перед делемой катить дальше по трассе или продолжить путь по прямой. Долго колебался и докатился до своротка на Шарап. Там все же решился продолжить намеченное. Ночная полевая дорога тот еще драйв. Попрыгал, да так, что срезало болт в подвеске, как не «встал» в полях сам удивляюсь. С ходу вошел в очень грязный брод, покрыл себя и мотоцикол не только грязью но и мерзким запахом!
За Металлургом чуть не сбили меня «рэйсеры местные». Ну какой понт откручивать на 4х колесах по прямой мне было совсем не понятно никогда и уж тем более когда я на 100км.ч увернулся на обочину. После этого без приключений докатил до Новоильинского района и через д. Телеуты до своего гаража в Заводском районе.

На картинке красным это мой трек, желтым обычный путь до Новосибирска.

Категория: Отчеты и статьи мотопутешественников | Добавил: ZuluS (07.12.2010) | Автор: ZuluS
Просмотров: 961 | Комментарии: 4 | Теги: новосибирск, Азимут | Рейтинг: 4.0/1
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
siberia-extreme © 2017
Поиск
Форум
ФОРУМ
Новое на форуме
  • Велотуры, велопоходы, велопутешествия. (0)
  • "Чульжан Ортон Алгуйский 500" сезона 2013 (159)
  • Велопоход "Усть-Кумир (Девичьи плесы)" (1)
  • Просто наши прекрасные фейсы. (5)
  • инструкция по медведям (32)
  • "Чульжан Ортон Алгуйский 500" сезон 2014 года (168)
  • СОСНОВЫЙ БОР Новокузнецк (66)
  • По льду Байкала...14-21.03.2016 (0)
  • Что вы об этом думаете (0)
  • байкал зимой (4)
  • Арбалеты в Кузне