Среда, 27.09.2017, 00:12
Сибирь Экстрим
Главная Регистрация Вход
Приветствую Вас, Гость · RSS
Меню сайта
Категории раздела
Отчеты и статьи мотопутешественников [23]
отчеты
Реклама
Тэги
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 106
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Логин:
Пароль:
 Каталог статей
Главная » Статьи » Эндуро Мото » Отчеты и статьи мотопутешественников

Алтай 10 ч.2
Не шибко критично, масло есть, буду подливать по мере расхода, хуже то, что стартер отказал, точнее стартер крутит вхолостую, шестерни раздвинулись и не цепляются. Стянули половинки хомутом , заработало. Можно ехать. Нашли мостик добротный хоть боком катись. Подъехали к тропе Василич, тот подъем, что мы с тобой в прошлый раз не взяли, я нынче на второй прошел. 51-я звезда – незаменимый тюнинг в горах. Вообще, ни разу не испытал недостатка мощности. Все, что Леха на ВР брал, следом я въезжал, только Леха влетал. Идем тропою трудной
Леха тихо офигивает писец, как страшно и писец, как красиво. В нескольких местах тропу камнями присыпало А в одном месте в районе леса валун метр на метр поипаться пришлось, чета даже не сфотал. Вышли к Казнахте . Хрен редьки не слаще. В смысле Казнахта Тургунды. С ходу не форсировать, опять надо чота пилить, мостить, Лехе в лом он и рад, что поедет в Ленинград, в смысле домой, как мы уже стали говорить про домик. Развернулись поехали домой. Поиграли в игру «у кого больше синяков». Я победил
На следующий день решаем ехать на Кучерлинское оз., что в 40 км от Тюнгура. Щас смешно, тогда серьезно думали, что за день должны дойти, тем более первые 12км пролетели по шикарным, красивым местам Подошли к первому перевалу с тропой Перевал прошли довольно шустро, даже интересно местами и красиво Правда, спускаясь, я отметил три места, которые при обратном движении вверх могут стать преградой Так еще углубились на 5км. После спуска началась не езда, а ерзанье
Жара под 30, поваленные деревья, валуны, растущие из земли, здоровенные скользкие корни. Ну, вкратце, прошли еще 3км за 2 часа. За это время ВРка несколько раз кипела, на моем мотике порвался хомут, стягивающий, расколотую крышку движка, стартер перестал крутить двигатель, что в данных дорожных условиях жизнь усложняет невероятно. Масло потекло интенсивней, особенно если прилечь на левый бок. На подлив осталось грамм 300. «Все-говорю-Леха, амбец, надо поворачивать до дому» Время 17.00, пока назад выскребемся тока-тока по светлу успеваем с тропы выйти. Он ни в какую - «нам осталось 20 км, надо дальше рубиться». Ты, молодец, говорю, возможно, что туда я и доеду, а вот обратно точно нет, не хочу мотик там бросать, глупо. В итоге разошлись. Я обратно он дальше.
Категория: Отчеты и статьи мотопутешественников | Добавил: Gek (08.12.2010)
Просмотров: 849 | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
siberia-extreme © 2017
Поиск
Форум
ФОРУМ
Новое на форуме
  • Велотуры, велопоходы, велопутешествия. (0)
  • "Чульжан Ортон Алгуйский 500" сезона 2013 (159)
  • Велопоход "Усть-Кумир (Девичьи плесы)" (1)
  • Просто наши прекрасные фейсы. (5)
  • инструкция по медведям (32)
  • "Чульжан Ортон Алгуйский 500" сезон 2014 года (168)
  • СОСНОВЫЙ БОР Новокузнецк (66)
  • По льду Байкала...14-21.03.2016 (0)
  • Что вы об этом думаете (0)
  • байкал зимой (4)
  • Арбалеты в Кузне