Четверг, 23.11.2017, 02:15

Пароль:
 Каталог статей
Главная » Статьи » Асфальт » Отчеты с асфальтового покрытия

Город ветра. Поездка в Новосибирск.
Новокузнецк.
Утро. Облачно и тепло. Это не дальнобой и не путешествие. Просто хочу расслабиться и вдохнуть воздух большого города. В очередной раз быть маленькой точкой на чьем нибудь радаре. Быстрой шаровой молнией. Я сажусь за руль, подруга закрывает визир шлема. Нам везде зеленый, машин не много, и вскоре покидаем Новокузнецк. Он скрывается в зеркалах заднего вида в легкой утренней дымке. Дорога на Кемерово… Да… Видавшая виды и подпорченная)))) Так себе автобан))))) Пролетаем TOYOTA центр, скукотища…

Вот и сворот на Ленинск – Кузнецкий. Мы легко проезжаем город и двигаемся дальше.

И… вот оно, шоссе все лучше и лучше! Наша скорость возрастает. Едем 180 км/ч. Отлично))) Но солнце снова скрывается. Незаметно влетаем в Журавлево)))) останавливаемся и перекусываем в более-менее цивильном кафе.

Русской речи почти не слышно. Да и чему удивляться, если местные жители окрестных деревень нищие и ободранные алкоголики медленно с отсутствующим взглядом бродящие промеж торговых рядов… Не способные работать, они находят себе свою судьбу здесь, на пасмурном поприще мрачных просторов… Становится мерзко на душе. Скорее отсюда, забыть всю эту грязь… И снова привычная песня ветра и бескрайних полей до самого горизонта. Yeее!! Желающие так же отдохнуть за рулем и насладиться передвижением – вам сюда!

Новосибирск.
Мы прибываем. Пыльно и жарко. Город принимает нас в свои обьятия. Мы уже у цели и сразу едем в студенческий городок НГАУ.

Приводим себя в порядок, ставим мотоцикл в гараж и идем гулять)))) Вечер тихий и очень красив город на Оби!

Обьевшись гамбургеров с колой, напившись кофе и съев огромное количество всяческих кондитерских изделий мы вернулись «домой» за полночь и долго не спали, предвкушая завтрашенее катание))))
Начали с поездки в ПАНАВТО Новосибирск. Дима, дружище, если ты читаешь эти строки, тебе привет большой))))))) Эка нас жисть разбросала то))))))

Удивляет манера новосибирских водителей трогаться со светофора. Каждый стремится просто уничтожить покрышки и порвать КПП))))))) Мы держим свой путь к реке Обь.

Чист и прозрачен воздух. Пахнет свежестью от воды. Мы идем по набережной.

Шум моторных лодок, протяжные гудки прогулочных катеров, волны и слабый ветерок, отдыхающие люди на лавочках. Вот они минуты спокойствия!

Цель достигнута. Теперь снова прокатимся, у нас еще столько впереди! Нескончаемый поток машин охватывает нас, мы просто мчимся вместе с ним, сливаемся в одно целое. В районе автовокзала работники ГАИ тормознули паренька на дешевеньком японце и разъясняли ему что то. Приближающийся рокот моего мотора привлек их внимание, они на время забыли про пойманого гопника, но было уже поздно. Мы технично сменили полосу и затерялись в потоке. Их выгода была упущена))))) Ускоряемся и едем дальше. Районы, кварталы и жилые массивы)))) Снова приходится преодолевать дорожную пробку. Пришлось даже остановиться и постоять вместе со всеми. Справа нарисовалась старая гниющая жигули 6-ой модели наглухо тонированная кусочками пленки и белой надписью Streetracing на заднем стекле))))) Из ее выхлопной трубы шел сизый и на редкость вонючий дымок. На ряду с блистательными Cadillac, Hummer, BMW, таких старых ТАЗов очень много. Оно и понятно, расстояния огромные, у людей в ход идет все, что может передвигаться… Впереди образовавается окно и мы уносимся прочь. Любуемся высотными зданиями вдалеке. Столица Сибири – это справедливо сказано. Ловим себя на мысли, что уезжать не хочется.

И незаметно проходит еще одна ночь в чужом городе. Ранним утром мы прогрелись и отправились обратно. До свидания, Новосибирск!

Кемеровская трасса. Путь домой... Впереди целое лето…

Категория: Отчеты с асфальтового покрытия | Добавил: Rensom (03.03.2011)
Просмотров: 923 | Комментарии: 2 | Рейтинг: 5.0/4
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
siberia-extreme © 2017
Поиск
Форум
ФОРУМ
Новое на форуме
  • Велотуры, велопоходы, велопутешествия. (0)
  • "Чульжан Ортон Алгуйский 500" сезона 2013 (159)
  • Велопоход "Усть-Кумир (Девичьи плесы)" (1)
  • Просто наши прекрасные фейсы. (5)
  • инструкция по медведям (32)
  • "Чульжан Ортон Алгуйский 500" сезон 2014 года (168)
  • СОСНОВЫЙ БОР Новокузнецк (66)
  • По льду Байкала...14-21.03.2016 (0)
  • Что вы об этом думаете (0)