Вторник, 26.09.2017, 11:34

Пароль:
 Каталог статей
Главная » Статьи » Асфальт » Отчеты с асфальтового покрытия

День уходящего лета. Поездка на мотофестиваль Манский Плес'2010.
Давайте знакомиться! Меня зовут Андрюха (Harley). Происхождение моего второго имени объяснить не сложно. С юности, из за моей симпатии к прославленной марке. Однако Harley Davidson’а у меня никогда не было. И даже не было мотоцикла в стиле «чоппер»)))) В данный момент я владею Buell XB12R 2005 г в.

Новокузнецк.

Утро. Остывает двигатель машины. Набирает рабочую температуру мотор моего байка. Такое ощущение, что мы одни в мире еще спящих домов и улиц. Сырых и серых от ночного тумана. Город провожал нас в далекий путь к Енисею. Я и моя боевая подруга Анютка. Мы поправляем друг другу застежки шлемов. Молча, без лишних движений. Все, в седле, теперь в путь. Одометр начинает отсчитывать километры. Ледяной воздух сечет, пробиваясь даже через накрепко закрытый визир шлема. Становится нестерпимо холодно, пластик лобового обтекателя покрывается испариной. Мы двигаемся 6 августа 2010 года, но даже для конца лета это слишком холодно. Через 60 километров дороги с крейсерской скоростью около 150 км/ч понимаю, что вымерз. Греемся в первом же попавшимся кафе. Все очень паршиво… Я разворачиваюсь, мне обидно, но против холода я бессилен. И я не один, я в ответе за ее здоровье. Мы едем обратно, скорость ниже. В голове одна мысль – в тепло… Спать… Просто спать…
На улице день и тепло. Солнце греет и светит с небес в полную силу. Редкие облака и прозрачный воздух, на часах 14:00… Плевать! Просто в путь, снова, все к лучшему!

Кемерово.

Нам казалось, что время остановилось. А еще даже не совсем вечер! Так держать, заправляем полный бак горючего, проезжаем мост, выезжаем из города. Небо начинают затягивать дождевые облака, и начинает идти мелкий пронизывающий дождь… Останавливаемся в загородной гостинице. Огромная охраняемая парковка – самое главное. Увы, но быдла достаточно, а набившее оскомину изречение о широте русской души в пути для меня звучит как угроза. В гостинице мы ночуем в уютнейшем и очень теплом холле, на двухместном диване. Как сладко засыпать после кружечки чая с лимоном и сахаром, когда слышишь шелест дождя по крыше и знаешь, что мы и Buell в полной безопасности! Под нами, на первом этаже, кафе и туда идет винтовая лестница. Слышны разговоры дальнобойщиков. Хозяйка кафе говорит им, что бы они потише, потому, что на верху спят байкеры, мальчик и девочка и они очень устали. Все, враз, стали тише и больше не шумели вообще! Лишь свист турбодизелей грузовиков приглушенный стенами нашего временного убежища напоминал нам о дороге. И не было слаще звуков для нас. Ребята, счастливой вам дороги…

Я вышел ночью на улицу. Луна светила сквозь рваные облака, освещая С ЮВЕЛИРНОЙ ТОЧНОСТЬЮ ПРИПАРКОВАННЫЕ ФУРЫ. Я с удовольствием курил сигарету, любуясь всем этим вокруг, и восхищался профессионалами. Дождь перестал, дул слабенький теплый ветерок.
Утро как всегда начинается с запахов мыла и зубной пасты и родниковой водой из умывальника. Горячей еды, которую мы ели без энтузиазма, потому что снова лил дождь. И ни одного просвета! Да и после блюд, которые с легкостью готовит Анютка любое блюдо в пути покажется сеном… С трудом сложив мокрый чехол в пенал, мы прогрелись и двинули дальше.

Мариинск.
О, Боже! Какое счастье, когда после мокрой гнуси и беспросветности вырываешься на идеально ровный и сухой асфальт! Иначе и не назовешь чудесно выполненное шоссе. Я нажал на PLAY… Нас не догонят!!! Скорость 200 км/ч, музыка и море удовольствия! Как мне выразить словами этот свежий и теплый воздух, пахнувший лесом, травами и росой?!! В душе тишина, мягкое такое спокойствие на короткий миг, перед тем, как ее заполнит тоска и суета сует… Парень впереди красиво едет на серебристой Mazda 3, мы стремительно догоняем, равняемся с ним, он машет рукой. Мы уносимся вдаль, пока, пока наш случайный визави!

Он уже как родной! И так же пахнет удобрением с распаханных полей. Город еще спиРт, еще рановато, но тем лучше.

Особенно меня поразило небо… Я долго не мог оторваться и все смотрел, смотрел… Оно играло всеми оттенками своего самого синего цвета! Невесомые облака так величественно почивали над нами своим ангельским сном!
Мы долго фотографируемся, перекусываем, затем прошиваем Мариинск, как стрела.

Ачинск.
Вот об этом городе у меня остались самые благоприятные впечатления. Из года в год на въезде в мы делаем остановку в кафе, где нас даже помнят и кормят вкусно и сытно. Уютный город. Местами чем-то, на мой взгляд, напоминающий Новосибирск, только маленький:)) При въезде нас встречает наш железный друг на АЗС.

Там многолюдно и мы долго не задерживаемся. Природа вокруг стремительно меняется! Становится более насыщенной, богатой, мягкой. Крутые повороты, подъемы и спуски. Я немного забываю дорогу, но мой милый штурман за спиной четко указывает мне правильное направление!

Теперь отдохнем только на Манском Плесе! Вперед! Мы не останавливаясь неслись к цели нашего путешествия. На спидометре снова 180 – 210 км/ч, день плавно переходит в вечер и наша тень становится длиннее… Очень тепло… Я расслабился и наслаждался сквозь музыку непередаваемым звуком Американского V-twin. Начали звонить байкеры, которые ожидали нас на фестивале. Особое чувство посещает, когда мы выходим на развязку дорог.

Сказывается усталость, но это не так важно. Мы продолжаем ехать, время терять не стоит! Впереди дорога ухудшится, и скорость передвижения упадет в разы. Хочется никуда не торопиться и насладиться природой, этим видом вокруг, но стремительно начинает смеркаться, и тем более мы окружены горами поросшими богатым лесом. Сердца наши бьются чаще , мы снова здесь! Мотоцикл как будто понимает всю серьезность происходящего и повинуется каждому моему движению.
Енисей. Он внезапно открылся нашим взорам, великая река, свободен и силен!

Замечаю такую особенность – на всем нашем пути мы не встретили ни одного мотоциклиста! За то много раз я слышал от людей, что на таких аппаратах у нас не где ездить… Забавно… Мы подъезжаем, уже пересекая мост вдоль плотины ГЭС…

Дивногорск.

Город сказка. Райский уголок для путешественника. Он ярусами раскинулся по всему участку берега Енисея. С нетронутой природой, узкими улочками, петляющими по склонам и выводящими нас к новым домам. Оранжевые лучи закатного солнца делали все вокруг таким феерическим, и мы долго и с удовольствием осознавали, что мы уже в другом краю. Интересно, что к реке Усть-Мана у жителей этого города отношение особое. Очень трепетное, я бы так сказал. Любой из случайных прохожих радушно подсказал нам дорогу, потому что мы не смогли отказать себе в проезде по славному городку и чуть-чуть заплутали.

Манский Плес.

Этот каменистый спуск любой байкер вспомнит сразу! Полный алес))))) Он длиннющий и достаточно коварный, не расслабишься. Ведет эта лесная дорога прямо к месту назначения, базе отдыха Манский Плес. На въезде ГАИшники в белых парадных рубахах, вежливые и ненавязчивые. Спокойно покупаем билет и проезжаем.

К столу, на котором собрано столько яств, тщательно приготовленных и поданных друзьями для друзей. Обнимаемся и искренне радуемся друг другу, мы не виделись ровно год. Говорят, что нас уже искали, объявляя со сцены даже)))) Ребята из клуба «Кентавр» (Красноярск), спасибо вам за все!

И опустилась ночь. Оставалось только умыться в Мане, реке, собравшей возле себя всех кому не безразлично. Ледяная и чистая вода, на дне видно каждый камешек, из за горы медленно выплывает луна.

К сожалению или нет, но я не могу сказать точно, сколько километров мы проехали, думаю, что порядка 1120 км в одну сторону. Скажу, что путь домой всегда кажется короче, и мы преодолели его за 14 часов ни в чем себе не отказывая. Я не подсчитывал, сколько горючего мы спалили, потому что мне наплевать на такие мелочи. Никакой особенно тщательной подготовки не проводилось, потому что мотоцикл готовил к сезону. И этим все сказано. Всем, кто прочитал мой рассказ, спасибо! Мои наилучшие пожелания всем!

Категория: Отчеты с асфальтового покрытия | Добавил: Rensom (06.02.2011) | Автор: Андрей E
Просмотров: 1589 | Комментарии: 5 | Рейтинг: 5.0/4
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
siberia-extreme © 2017
Поиск
Форум
ФОРУМ
Новое на форуме
  • Велотуры, велопоходы, велопутешествия. (0)
  • "Чульжан Ортон Алгуйский 500" сезона 2013 (159)
  • Велопоход "Усть-Кумир (Девичьи плесы)" (1)
  • Просто наши прекрасные фейсы. (5)
  • инструкция по медведям (32)
  • "Чульжан Ортон Алгуйский 500" сезон 2014 года (168)
  • СОСНОВЫЙ БОР Новокузнецк (66)
  • По льду Байкала...14-21.03.2016 (0)
  • Что вы об этом думаете (0)