Суббота, 19.08.2017, 19:01
Сибирь Экстрим
Главная Регистрация Вход
Приветствую Вас, Гость · RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 2 из 2«12
Форум » Мото » Эндуро- Мероприятия » "Майский Холм" сезона 2012 года, (на горе Зеленая в п. Шерегеш)
"Майский Холм" сезона 2012 года,
ВасиличДата: Понедельник, 14.05.2012, 18:08 | Сообщение # 21
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Езжу на: YamahaWR450E, GT force, Скитур
Репутация: 9
Статус: Offline
Вчера, приехали. Сделали разметку нового, дополнительного участка трассы. По просьбе друзей трасса приросла еще на пару километров. Новый рельеф значительно отличается. Начало будет от финишной площадки внизу или может чуть повыше с уровня Тирольского отеля. Еще уточним.

Значит, старт широким фронтом и вверх до стартового домика. Его видно снизу где-то на трети горы. Лучше прижиматься к левой стороне ближе к опорам подъемника, но не вплотную. До стартового домика влажный, скользкий, рыхлый подъем если прошлифовать и сходу не влететь, то проблемы по тасканию байка обеспечены.

Без дождя выйдут все, без проблем. В двадцати метрах до стартового домика почти 90 градусов левый поворот в лес крутоватый подъемчик. Легкий в сухую погоду и сложный в дождливую.
Дорожка метра 2, 5 в ширину.

Через сто метров она заканчивается. Далее по лесистому склону травесом. Если отступить от намеченного маршрута можно вылететь на жесткие камни, а так в основном лесная подстилка. С левого плеча все время не большой уклон горы.

Тропа логично виляет обходя жесткие места, валежник и каменные рассыпи. Валежника- лежачих стволов, много. Если потерять тропу придется потаскать байк. Пара вихлюшек, переправа через узкий ручей и через 500-700 метров от входа в лес тропа выходит на пересечение горнолыжной трассы Рыжего скайвея.

Очень узкий переход ручья по плотинке сантиметров 50-60 и сразу метровый подъемчик с левым не крутым поворотиком на сыпухе.

Далее большой пятак на трассе Рыжего скайвея. Ломанный, крупный камень заросший травой. Площадка уже на достаточно большой высоте и вся очень, очень горбатая. Разъяснить для себя сразу логичную линию маршрута очень трудно, не смотря на разметку. Лучше придерживаться разметки.

Ширина этого удовольствия метров 100-150. Кто не уверено водит байк по каменистым горбатым местам, лучше пробежать рядом с заведенным байкам.

Дальше вход опять в лес. И траверс склона продолжается с километр. Здесь значительно полегче и местами на луговинах можно даже отдохнуть. Так как трасса идет местами с небольшим уклонам или ровно.
Луговины красивые с морем весенних цветов и колбы. И конечно ручейков. И так до самого уже выката на Панораму.

Примыкание к старой трассе на первом левом повороте от панорамы не доходя триста метров до первой засады. Далее по уже не раз хоженому маршрут.

Личные ощущения от маршрута.
Самый сложная часть на новом участке, это от стартового домика по лесу и до пятака на Рыжем скайвее. Погода при прокладке была сырая, таяло много свежего снега и на лысой резине было очень скользко. На ВРке с лысой резиной, для меня было реально тяжело, но так-же реально проходимо. До пятака прошел, но далее сошел с маршрута, по причине усталости организма. Данила и Ронин на хорошей резине прошли достаточно уверенно весь маршрут.

Шатуны, тоже прошли уверенно с топорами и лопатой на плечах. За что им отдельное, большое спасибище.
Маршрут получился среднего уровня сложности, для сухой погоды.

В сырую погоду сложность возрастет на порядок. И тогда залогом хорошего, быстрого прохождения трассы станет злая, свежая резина.

Отдохнули и поработали на горе. "Сибирь экстрим", "Шатун МС".

В следующую субботу придется ехать еще на доработку маршрута.

Да, еще. Официально разрешили катать "долар". После заездов, кому мало покажется, ради бога.

ОЧЕНЬ ВАЖНО

Для регистрации участников и экономии время по прибытию.
Просим выслать свои личные данные. Это так-же будет считаться официальной заявкой.
Сообщите пожалуйста всем, кто собирается, но не заходит на форум.

1. ФИО
2. Бортовой номер (обязательно)
3. Модель, кубатура мото.
4. Статус: профи, любитель.
5. Город.

Почтовый ящик: deep_rising@mail.ru

Чтобы исключить повторение бортовых номеров, вот номера, которые уже есть и были на прошлых заездах.
700, 1, 6, 3, 5, 4, 2, 7, 72, 70, 9, 10, 48, 859, 38, 37, 11, 31, 88, 12, 14, 909, 16, 17, 18, 19, 20, 30, 21, 142, 755.

Регламент будет через два дня.

В связи с плотностью расписания в день стартов. Обсуждается решение, квадрам стартовать в 10, а мотоциклам в 12. АТВ меньше и им легче будет перейти из разряда спортсменов в разряд зрителей.


Солнце, Небо, Вода, Горы, Лес и Мотоциклы, это реально.
 
ВасиличДата: Четверг, 17.05.2012, 18:03 | Сообщение # 22
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Езжу на: YamahaWR450E, GT force, Скитур
Репутация: 9
Статус: Offline
Новокузнецк Кузбасс

П О Л О Ж Е Н И Е
(регламент)

«Майский Холм 2012».
«Царь горы»
«Беловская петля»


Мероприятие тематическое, в рамках обмена опытом вождения мотоцикла и АТВ в жестких, горных условиях.
В составе «Майский холм 2012» проводятся:
1 этап не официального чемпионата Красноярского края по эндуротриалу «Царь горы».
Заезд АТВ, «Беловская петля».
Старт мотоциклов от подножия горы с финишной- посадочной площадки у кафе «Финиш» Подъем до финишного домика на треть горы с поворотом в лес. Траверс горы по лесистой части с пересечением горнолыжной трассы «Рыжий скайвей». До примыкания к технологической трассе с переходом на сектор "Е" в верхней его части, финиш на вершине горы Зеленая у кафе "Поднебесное".
Заезд участников проводится на "Кубок Глиняного Эндуриста".

I. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ:
- Сохранение и развитие богатых традиций Российского мотоспорта.
- Расширение географии туристических маршрутов для проведения АТВ и мотопутешествий в Западно- Сибирском регионе.
- Привлечение к занятиям мотоспортом и туризмом широких масс – владельцев личных
мотоциклов
- Повышение мастерства участников, любителей и спортсменов, выявление сильнейших.
- Обмен опытом проведения соревнований.

II. ВРЕМЯ И МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ МЕРОПРИЯТИЯ:

Мероприятие проводится : с пятницы 25 мая по воскресение 27 мая 2012 года
гора Зеленая, п. Шерегеш, Кемеровская область, (Кузбасс)
время прибытия участников и групп поддержки 25 мая 15-00 (время местное)

III. ОРГАНИЗАЦИЯ МЕРОПРИЯТИЯ И СУДЕЙСТВО:

Общее руководство организацией и проведением мероприятия осуществляется в содружестве ФМП "Сибирь Экстрим" и мотоклубом "Шатун МС".
Организация размещения участников и гостей в гостиничном комплексе проводится туристической компанией «Шория».

IV. УСЛОВИЯ ПРОВЕДЕНИЯ ЗАЕЗДА и МОТОЦИКЛЫ УЧАСТНИКОВ.

Заезды проводятся в личном зачете по следующим классам мотоциклов.

1. класс «Профи»
2. класс «Любители»
Кубатура двигателей не регламентируется допускаются участники мотоциклах «эндуро».
Обязательным условием для участия в заезде, является:
шлем, наколенники, черепаха, перчатки, мотоботы, рекомендуется защита шеи.
регистрация, страхование и ознакомление с трассой (прохождение трассы в дорожном режиме проводится 25 мая с 17-00 до 20-00.)
Регистрация и страхование участников будут проводиться 25 мая с 17-00 до 21-00, и 26 мая с 9-00 до 10-00 в фае гостиницы «Тирольский».
В день проведения стартов ТРЕНИРОВКИ НА ТРАССЕ ЗАПРЕЩЕНЫ.
Мероприятие проводится по классам в один заезд, старт общий.

VI. УСЛОВИЯ ПРОВЕДЕНИЯ ЗАЕЗДА АТВ

Условия проведения заезда АТВ (квадроциклистов). Деление по классам не предусмотрено.
Допускаются любые доработки и модернизации АТВ (квадроциклов).
Обязательным условием участия является наличие шлема и страховки.

Регистрация и страхование будут проводиться 25 мая с 17-00 до 21-00, и 26 мая с 9-00 до 10-00 в фае гостиницы «Тирольский».
Ознакомительный заезд состоится 25 мая с 18-00 до 20-00.
В день проведения стартов ОЗНАКОМИТЕЛЬНЫЕ ЗАЕЗДЫ ЗАПРЕЩЕНЫ!

Старт 26 мая у посадочной площадки SKY-WAY "Панорама" в 10-00. Заезды парные на выбывание. Участие бесплатное. Трасса в виде кольца, протяженностью 800-1000м.
Победителем считается тот, кто первым пересек финишный створ. Проигравший выбывает из соревнования. Награждение победителей будет проходить 26 мая в 19-00 у гостиницы «Тирольский».

VII ТРАССА ЗАЕЗДА МОТОЦИКЛОВ:

Протяжённость трассы 5,5 км. (в зависимости от погодных условий)
Трасса проходит по природному горному рельефу – со значительными уклонами, крутыми поъёмами и поворотами. 40% трассы по лесистой местности, большая часть покрытия грубый щебень разной фракции. Местами по руслу ручья.
.

СТАРТ – 26 мая с финишной площадки у кафе «Финиш» в 12-00.
По сигналу судьи участники стартуют общим стартом.
Посторонняя помощь участникам на старте и во время прохождения маршрута не запрещена.

VIII. ОПРЕДЕЛЕНИЕ РЕЗУЛЬТАТОВ:
Определяется согласно результату по времени прохождения.

IX. ФИНАНСИРОВАНИЕ МЕРОПРИЯТИЯ:

Проводится за счет финансовой поддержки организаторов и спонсоров.
Стартовые взносы во всех классах отсутствуют.

X. НАГРАЖДЕНИЕ:
Участники, занявшие в личном зачете 1 – 3 места награждаются – дипломами, медалями, и ценными подарками

Предварительные заявки на участие подаются по тел. 8 923 464 9801, 8 923 636 7952
или на deep_rising@mail.ru .

Подача заявки подразумевает полное и безоговорочное принятие Регламента и подтверждает следующее:
участники знают о состоянии собственного физического здоровья и пределы индивидуальных нагрузок, а так же владеют всеми необходимыми техническими навыками для выполнения заезда.

Принимая во внимание риски, которые возможны при проведении мероприятия, участники освобождают Организаторов от любой материальной, гражданской или уголовной ответственности в случае телесного или материального повреждения, понесённого в течение проведения мероприятия, что подтверждают личной подписью на регламенте мероприятия.

СПРАВКИ.

по телефонам: 8 923 464 9801 8 923 636 7952


Солнце, Небо, Вода, Горы, Лес и Мотоциклы, это реально.
 
ВасиличДата: Понедельник, 28.05.2012, 14:30 | Сообщение # 23
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Езжу на: YamahaWR450E, GT force, Скитур
Репутация: 9
Статус: Offline
Прибыли все живы и здоровы. Отчет попозже.
Ждем отзывов и замечаний по мероприятию.

Кто знает, по чему не работает сибмото???


Солнце, Небо, Вода, Горы, Лес и Мотоциклы, это реально.
 
ронинДата: Понедельник, 28.05.2012, 15:12 | Сообщение # 24
Лейтенант
Группа: Проверенные
Езжу на: NX650 Dominator.WHEELER 800
Репутация: 3
Статус: Offline
Немного видео







"Вороны в тот день летели по небу не простые,а красные.Примета была самая дурная..."

Сообщение отредактировал ронин - Понедельник, 28.05.2012, 15:19
 
ВасиличДата: Понедельник, 28.05.2012, 15:54 | Сообщение # 25
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Езжу на: YamahaWR450E, GT force, Скитур
Репутация: 9
Статус: Offline


Солнце, Небо, Вода, Горы, Лес и Мотоциклы, это реально.
 
ШапокликДата: Понедельник, 28.05.2012, 16:08 | Сообщение # 26
Рядовой
Группа: Проверенные
Езжу на:
Репутация: 0
Статус: Offline
а чо мне понравилось хачу фото посмотреть. прикольно жалко днег мало след раз поеду. Моладцы.
 
ВасиличДата: Вторник, 29.05.2012, 00:35 | Сообщение # 27
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Езжу на: YamahaWR450E, GT force, Скитур
Репутация: 9
Статус: Offline
Ново ТВ новости

http://www.novotv.ru/cast/novosti/42964752

Вот что получилось согласно протоколам
Секунды штрафов в том числе.

Профи-
1- Юстус Виктор, Барнаул, Ямаха ВР 450 - 3,17 (0 штрафов)
1- Королев Алексей, Искитим, Сузуки РМЗ250 - …………………………………
2- Соловьев Евгений , Новосибирск, Ямаха ВР 400 - 3,20 (0 штрафов)
3- Болсуновский М, Красноярск,Хонда ЦРФ450 – 3,50 (0 штрафов)
Косицин Олег, Красноярск, Ямаха Юз 426 - 4,25 (10 штрафов)
Шанауров Игорь, Красноярск, Хонда ЦРФ250 – 5,25 (70 штрафов)

Любители-
1- Черепанов Андрей,Новосибирск,Сузуки ДРЗ 400 – 3,10 (10 штрафов)
1- Кисленко Алексей ,Искитим, Кавасаки КХФ 250 - ………………………………
2- Букас Дмитрий,Новосибирск,Сузуки ДРЗ 400 - ……………………………………
3- Подчасов Алексей,Новосибирск,Хонда ЦР 125 - ……………………………………

18 мото
Егоров Руслан, Барнаул, Ямаха ВР 450 – 3,32 (0 штрафов)
Соболь Александр,Барнаул,Хонда ХР250 – 4,00 (0 штрафов)
Новгородцев Вячеслав,Барнаул,Ямаха ТТР250 – 4,10 (0 штрафов)
Дедов Олег,Шерегеш,Ямаха ТТР250 – 4,18 (0 штрафов)
Шаблий Алексей,Барнаул,Сузуки ДР250 – 4,30 (0 штрафов)
Гудков Вадим,Бочатский, Кавасаки СуперШерпа250 – 4,40(40 штрафов)
Фалеев Денис,Бийск,Хонда ЦРФ250 – 4,50 (20 штрафов)
Калаев Артем,Красноярск,Сузуки ДРЗ 400 – 5,00 ( 40 штрафов)
Понамарев Иван,Мыски,Кавасаки КДХ220 – 5,10 (10 штрафов)
Горошенин Дмитрий,Барнаул,Ямаха ТТР250 – 5,18 (10 штрафов)
Дрот Василий,Красноярск, Кавасаки КЛХ 250 – 6,12 (0 штрафов)
Курганов Олег ,Новокузнецк, Сузуки ДРЗ Е 400 – 6,30 (10 штрафов)
Гумеров Иван,Новосибирск,Хонда ЦРФ250 – 6,50 (0 штрафов)
Назаров Денис,Красноярск,Хонда ХЛР250 – 7,40 (0 штрафов)
Шурупов Геннадий,Новосибирск,Сузуки ДРЗ 400 – 8,00 (50 штрафов)
Крылов Алексей,Искитим,Сузуки РМЗ 250 – 8,10 (10 штрафов)
Гудков Сергей,Бочатский,Кавасаки КХ 250 – 8,20 (10 штрафов)
Коробов Данил,Новокузнецк,Сузуки Джебель 250 – 11,40 (30 штрафов)

Время уже без учета (долго ехали)

16 мото

Алешин Алексей,Новокузнецк,Хонда ХР 250 - ……………………………………….
Ладошин Роман,Кемерово, Хонда ХР 70 -………………………………………………
Ладошин Артем,Кемерово,Сузуки ДР250 - ……………………………………………
Овчинников Алексей,Новокузнецк,Хонда ХР 650 - ………………………………
Сысойков Александр, Красноярск, Кавасаки СуперШерпа 250 - …………
Шевцов Станислав,Новоалтайск,Хонда ХР 250 - ………………………………….
Павлов Владимир,Новосибирск,Ямаха ТТР 250 - ………………………………
Зотин Валерий, Барнаул,Хонда ЦР 250 - ……………………………………………
Уваров Сергей,Новокузнецк,Ямаха ТТР 250 - ……………………………………
Залесский Сергей,Новокузнецк,Ямаха ТТР 250 - …………………………………
Масловский Игорь,Красноярск,Кавасаки КЛХ 250 - …………………………..
Богомолов Артем,Кемерово,Хонда ЦРМ 250 - ……………………………………
Боровиков Сергей,Междуреченск,Хонда ХР 250 - …………………………….
Крутилин Петр,Барнаул,Сузуки РМХ 250 - …………………………………………
Мазин Дмитрий,Новосибирск,Сузуки ДР 250 - …………………………………
Готшальк Станислав, Новосибирск,Сузуки ДР 250 - ………………………….


Солнце, Небо, Вода, Горы, Лес и Мотоциклы, это реально.
 
ВасиличДата: Вторник, 29.05.2012, 07:07 | Сообщение # 28
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Езжу на: YamahaWR450E, GT force, Скитур
Репутация: 9
Статус: Offline
Частичная переписка участников при разборе полетов.

Добрались до дома.
Формат мероприятия не обманул наших ожиданий, в пятницу прошли всю трассу мото, 4 мотоцикла и три квадра. В субботу зачетно "поплавали" на "Беловской петле" гонка получилась очень зрелищная: грязь, брызги, рев моторов половина зрителей смогла на себе почуствовать эту "красоту" ввиде забрызганной одежды и куской глины на своем лице.

Старт мото был тоже очень интересный, потом "Веселенький" подъемчик и все ушли на трассу. Сам трассу проезжал понравилось как составлена и подъемы, и камни, и болото все имело место - настоящеее эндуро с большой буквы.

Василичу и команде кто с ним готовил мероприятие огромное спасибо!!!!!!!!!!!!!!

Вот немного наших фото http://fotki.yandex.ru/users/savkin-vladis/album/185043

ЗЫ из негатива в последний день в кафе еда закончилась вечером, пришлось идти в номер суп варить...

Прибыли. Очень, очень рад, что все живы и здоровы.

Спасибо огроменное всем вам, кто участвовал и приехал из близких и дальных мест, просто в гости. Скажу честно, было тяжеловато, почему-то. smile.gif

Жаль нашего друга Стаса, похоже он поехал домой с настоящей болячкой на руке и ребре, Стас отпиши, как дела ?

Прошу всех выложить без стеснения свое видение и мнение по событиям.
По горячим следам. smile.gif Как говорится.

Что бы с ледующий год учесть все недостатки и ошибки, которые проявились.
Свои предложения.

Если, что-то не понравилось и когото, что-то обидело, .... "прошу понять и простить". smile.gif

Кино будет позже, а фото уже есть.

Еще раз огроменное сердечное спасибо.

Да, упустил. Если форматирование 2012 отменяется,
то место следующей встречи. На "ПЯТИЛЕТИЕ МХ"
Зеленая гора, 29 мая 2013 года.

Начну с хорошего.
Хорошо чьто организаторы проложили новый участок трассы, добавило остроты. Настоящее эндуро, да и красоты можно было поглядеть.
Болото, ТРОСС )))) + бревна и так же умение крутить рулем между деревьями все это суппер.

Скоростной участок мне показался проще, такое ощущение чьто его не много подравняли.
Из минусов, без обид.
Плохо был организован контроль времени на втором участке трассы. Хоть я был и один на кроссовом АТВ, но время считаю нужно было померить. Так сказать для себя.
Так же финиш был не ясен по началу.

Многие мотики недоежали до финиша.
Василичу большое спасибо за все мероприятие в целом очень понравилось.

Мда... месиво на первом участке было зачетное smile.gif
Организаторы конечно создали себе головную боль... Вот как можно было давать старт на скоростном участке не убедившись, что на финише есть судьи??? В результате 6-7 человек приехали без хронометража..

Орги конечно приняли соломоново решение, для чего потребовалось задержать награждение на целый час. Решение получилось было бесспорно мудрым и позволило избежать претензий, но не факт что правильным... Хотя мне кажется что орги с победителями угадали почти верно.

ТОлько малость напутали очередность мест на пьедестале:) Тем не менее оргам огромный респект! Всё бвло сделано с любовью и энтузиазмом, что ощущалось буквально во всем.
Видео с моего шлема можно посмотреть здесь: http://vk.com/club34199505

После посещения и участия сего меропрития, хочется оставить отзыв огранизаторам.
БЧС! Большое человеское спасибо - ЗА:
1. Бесплатное участие в меропритии (что не является конечно проблемой как таковой, но в сравнении с ГБ...)
2. Отменная трасса! Особенно - лес! Это и есть настоящий эндуро!
3. Хорошая организация мероприятия. (не путать с судейством).
4. ОТличные ПРИЗЫ!!! Даже через чур (как мне показалось).
5. Дружелюбность и отзывчивость, позитивность сего мероприятия!!!!!

пару строк о недочетах (ну как же без них).
1. Судейство.
2. Судейство.
3. Судейство.

Именно так. Конечно, ВЫ супер нашли выход на награждении. Но это не снимает СУПЕР ошибку - ОТСУТСТВИЕ ФИНИША НА ФИНИШЕ!!!

Ибо я (номер 20 Букас Дмитрий) выехав первым из леса, доехав до маршала перед скоростным участком, получив отмашку - продубасив без падений и потери времени (не знаю конечно за сколько) И НЕ ОБНАРУЖИВ наверху судей и финиша - Я БЫЛ В АКУЕ!!! проехал все подъемники, весь лоб зеленой, так и не нашел.

Спустился вниз. Благо были спасатели - набрали организаторов и мне тогда сообщили, что судьи еще на подъемнике!!!!

Вот так в итоге на награждении я получил втрое место. )))) НУ и пусть!

пару строк о пожеланиях:
1. Трасса отличная - лес надо делать на время!!!!
2. Короткая дистанция. На всю трассу у меня ушло не более 20-25 минут.
3. Надо делать финиш - на спуске. (в топку не кидайте за это)

В целом - РЕСПЕКТ ВАМ и ВСЕМ УЧАСТНИКАМ!!!!
Спасибо!
Обязательно приедем в следущем ГОДУ!

Дмитрий Букас. Группа здоровья.

Дима, ты конечно эндурист авторитетный, а сейчас уже и именитый smile.gif, но блин финиш внизу... Боюсь столько машин скорой в Таштаголе не будет... smile.gif

Привет, дружище. Да, головняк серьезный. Не спал по уму и думал, как так. Пребываю вторые сутки в настоящем бешенстве. Нашел ответ простой и по маленьку начинаю остывать.
Демоны мешали празднику. smile.gif

А если по существу, сейчас по телефону обсуждали с маршалом с этого участка.
Вроде нашли объяснение, которое поможет в будующем не допустить подобного.

Это не просто парень с улицы. Это авторитетный человек от настоящего горнолыжного спорта с большим опытам судейства.

Причину установили. В тот момент, когда маршал собрался запросить готовность и разрешение у финишных судей на открытие промежуточного старта.
К месту старта на скоростной участок подъхали несколько квадров с желанием лезть на трассу.

Маршал был вынужден отвлечься на пресечение. И видно для себя отметил, что вроде уже согласовал и финишем.

Обязательно учтем возможность таких вариантов.

Спасибо за отличное настроение всем! Василичу отдельное спасибо за то, что убедительно рекомендовал побыть на этом мероприятии! Впечатления самые лучшие! Немного жалко было мальчишек, падавших на самом финише практически, камни просто скользили вместе с упавшими мотоциклами по склону. И главное - это дружеская обстановка без лишних людей, гопоты разной. Все было здорово! Спасибо!

Всем привет!!!!
Большое спасибо всем кто принимал участие вподготовке и проведении "МХ 2012"Очень понравился лесной участок.
По судейству;
Я оказался одним из 6 ти человек кто искал судей на финише.Судьи предложили сделать перезаезд,нестал дуть губы и обижаться ,спустился к старту и с удовольствием продубасил скоростной участок еще раз,получив конкретное время.
По результатам;
Остальным 5ти парням не нужно было наказывать судей,заставляя их принимать "Домоклово решение"кто поехал быстрее гадая на пальцах,а всетаки сделать перезаезд.Думаю тогда бы небыло недовольных своими местами на награждении.

ПРОСЬБА К СУДЬЯМ И ОРГАНИЗАТОРАМ
Выложите конкретное время прхождения трассы всех участников соревнования.

Иначе это будет ВТОРАЯ еще большая ОШИБКА.

Всем привет. Напишу и я.
Первое- чтобы не превращать классное мероприятие в балаган нужно писать регламент заранее, и придерживаться его. В заявленном регламенте было открытие в 20, и брифинг в 21. Открытия и брифинга не видел, хотя был и около Тирольского и в фойе в 20, в 21, и в 22 часа соответственно.

Второе - на состоявшемся похоже каком то тайном брифинге решили лес не засекать по времени- считаю очень неверное решение. Вроде весь год терли про масс-старт, было мое предложение стартовать по 5 человек с интервалом 3-5 минут......в итоге самая интересная часть трассы прошла мимо соревнований.

Вопросы безопасности - в лесу особо не разгонишься по любому, а вот на камнях на второй части очень даже. Так что дело не в безопасности.
Третье - вообще вторая часть трассы - на крутяке не было маркировки- почему? Говорили как по прошлому году ехать, хотя многие ехали по ЛЕВОЙ части, и говорят там было много проще......

Отсутствие внятного финиша- опять таки, говорили что как в прошлом году, а по факту финиш был чуть ли не на километр дальше.
Награждение - по моим ощущениям, гонка часа в 4 дня точно закончилась. Неужели не хватило времени?

Если не хватало сразу - объявите о задержке сразу. Получилась огромная пауза, заполненная на половину бредом.
Это из минусов))))).
А плюсы - они более чем очевидны))))). Было классное мероприятие, рад что был там.

И теперь о будущем)))). Если не будет "форматирования"

Первое. Нужна зрелищность. Предлагаю скажем в месте старта сделать подъем с разными искусственными препятствиями, потом спуск, потом опять подъем и уже потом ехать в лес. ПолучитьсЯ такая петля, ее хорошо видно ото всюду. Хозяева трассы, как я понимаю против не будут.

Второе. Четкий регламент, и четкое следование регламенту. Нужна плата за старт - я лично согласен.

Третье. Сквозной хронометраж. И желательно прозрачный для всех. Скажем старт первой пятерки ровно в 12. И потом с интервалом 5 минут. Просохатил старт - пеняй на себя. Так будет честнее и всем понятно.

Четветрое. Должен быть главный!!!! Главный судья, или главный организатор. Василич - пора брать уже бразды в крепкие руки)).

Что добавить.......Мероприятие растет ,становится все более популярным и, соответственно , требует более тщательной и продуманной организации. Согласен с Данилом по поводу регламента и его строгого выполнения - народу много - нужна четкость.
И ничего страшного если для организации придется собирать денежные взносы.

1.Номера участников. Написанные изолентой, маркером итд после одного падения в грязь становятся нечитаемыми. Шлепнулся в лесу, а кому писать штрафное время - неясно. Да и на старте-финише непонятно кто перед тобой blink.gif .

2. Диджеи конечно классные ребята , да и музыка наверно неплохая, но для мероприятия такого формата я думаю оно не надо. Это всетаки не фестиваль. Токо лишний шум и кипишь.

3.Разметка трассы - Беда не только МХ но и грязной битвы. Делать ее надо на порядок качественней.Наверху ,я так понял,ее вообще не было.

4.Любители должны все таки ехать первыми. Ибо смотреть печально на то как они "умирают" в говнах размешанных профи.

Не претендую на истину , все сугубо ИМХО.

Всем привет.
ЧЕРЕПАНОВ АНДРЕЙ - (80) - LOKENOV

Хочется сразу выразить благодарность оргам за трассу, реально интересная.

И то что касается высказывания тов. Витька хотелось бы сразу дать понять что мы не нахаляву выиграть решили эту гонку и честно вывернули матку своим мопедам на подъёме.

Вниз я катился с разорванной диафрагмой карбюратора, а Димыч без сцепления на полуавтомате. Если, есть сомнения в том, как мы ехали...вспомните спину Дмитрия перед собой. Ещё не один человек не называл нас сачками, если Вы , уважаемый так до сих пор думаете...

Извиняюсь за срач, но такие моменты не должны проглатываться молча.

Ребят, ну на. Это не ваша печаль.
Не обижайтесь на высказывания друг друга, это наш просер на сто процентов.

Постараемся сделать все чтобы на следующий сезон вы выясняли отношения на трассе без каких либо агрехов с нашей стороны.

Уже сегодня обсудили вопрос об элекронной системе контроля. Помоему радио финиш, считает до сотых.
Так что повода обижаться может и не останется. smile.gif

Кстати если у кого возникают сомнения относительно справедливости заполнения пъедестала у любителей, то можно поинтересоваться у победителей в классе "профи" кто их обгонял на трассе smile.gif)

К сожалению косяк судей необратим и точные секунды всем не вернешь, поэтому кто за сколько проехал ведает только Господь Бог, НО еще раз повторюсь, что орги приняли решение расставив ребят на пьедестале согласно макимальной вероятности соответствия этой расстановки объективным результатам.

Не зря они голову ломали полдня, даже сильно выйдя за отведенной время до награждения, в результате чего пришлось смотреть на этот балаган на сцене лишний час smile.gif Не исключаю, что возможно кто то проехал быстрее, но раздувать срач на эту тему никакого смысла нет, по одной простой причине: орги поняли свой косяк.


Солнце, Небо, Вода, Горы, Лес и Мотоциклы, это реально.
 
бальзмДата: Среда, 30.05.2012, 21:33 | Сообщение # 29
Подполковник
Группа: Проверенные
Езжу на: лисапеде и жопе
Репутация: 3
Статус: Offline
Василич, Отправляю тебе на мыло фоток с холма, есть интересные, может сгодятся.
Мы после спуска узнали некоторую новость, накануне вашего заезда прошёл ураганчик, лесочка между малой креселкой и основным выкатом теперь почти нету. Как спички деревья поломало. С машинного отделения малой креселки сорвало крышу и раскидало по трассе. Директор Каскад-подъёма Федоров говорит, думал, что конец света наступил, когда дунуло. Они бурелом потом целый день пилили-таскали.



Прикрепления: 3096199.jpg(325Kb) · 7855691.jpg(268Kb) · 3479909.jpg(369Kb) · 3282085.jpg(87Kb)


Не крутите ручки своих телевизоров, я действительно так плохо выгляжу.
 
ВасиличДата: Четверг, 31.05.2012, 11:15 | Сообщение # 30
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Езжу на: YamahaWR450E, GT force, Скитур
Репутация: 9
Статус: Offline
Quote (бальзм)
Василич, Отправляю тебе на мыло фоток с холма, есть интересные, может сгодятся.
Мы после спуска узнали некоторую новость, накануне вашего заезда прошёл ураганчик, лесочка между малой креселкой и основным выкатом теперь почти нету. Как спички деревья поломало. С машинного отделения малой креселки сорвало крышу и раскидало по трассе. Директор Каскад-подъёма Федоров говорит, думал, что конец света наступил, когда дунуло. Они бурелом потом целый день пилили-таскали.

Спасибо. Буду скачивать. Позже отвечу.
Спасибо, скачал. Хорошие фото. Попозже выложу.


Солнце, Небо, Вода, Горы, Лес и Мотоциклы, это реально.

Сообщение отредактировал Василич - Четверг, 31.05.2012, 21:24
 
ВасиличДата: Суббота, 09.06.2012, 07:23 | Сообщение # 31
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Езжу на: YamahaWR450E, GT force, Скитур
Репутация: 9
Статус: Offline
Ново тв, наднях обещали отдать материалы тогда буду соединять все, что есть у нас и от ТВ. В ролике малость от всей съемки. В этом году мало вообще наснимали, но кое что есть интересное с трассы.

http://www.novotv.ru/cast/televersii/43665640


Солнце, Небо, Вода, Горы, Лес и Мотоциклы, это реально.
 
ВасиличДата: Суббота, 23.06.2012, 23:01 | Сообщение # 32
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Езжу на: YamahaWR450E, GT force, Скитур
Репутация: 9
Статус: Offline
Отличный ролик от Красноярских профи о МХ 2012
я плакал. biggrin



Солнце, Небо, Вода, Горы, Лес и Мотоциклы, это реально.
 
Форум » Мото » Эндуро- Мероприятия » "Майский Холм" сезона 2012 года, (на горе Зеленая в п. Шерегеш)
Страница 2 из 2«12
Поиск: