Суббота, 16.12.2017, 12:56
Сибирь Экстрим
Главная Регистрация Вход
Приветствую Вас, Гость · RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 2 из 4«1234»
Форум » Мото » Эндуро- Мероприятия » Майский Холм 2011 Вопросы ответы (Шерегеш, гора Зеленая 27-29 мая 2011)
Майский Холм 2011 Вопросы ответы
ВасиличДата: Суббота, 26.02.2011, 12:10 | Сообщение # 1
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Езжу на: YamahaWR450E, GT force, Скитур
Репутация: 9
Статус: Offline

Весеннее настроение обеспечено.

Уважаемые друзья, эндуристы- мотоциклисты-бродяги- путешественники.
27-28-29 мая на горе Зеленая, п. Шерегеш состоится тусовка "Майский Холм 2011". Сбор во второй половине дня 27 мая в отеле "Тирольский".
Пожелавших взгромоздиться на "Майский Холм" извещаем, народ стартует из Новокузнецка в пятницу 27.05.11 от "Варда" в 13-00 местного времени
(10-00 Москвы).
Ориентир: "Вард" гостиница, (напротив заправка) находится рядом с дорожной развязкой, которая в километре от "Стрелкового тира" в сторону Новокузнецка по трассе из Таштагола.
Вечером 27 мая маркировка и пробный заезд для знакомства с трассой, вечером жеребьевка.
Мероприятие тематическое, в рамках обмена опытом вождения мотоцикла в жестких, горных условиях.
28 мая в 11-00 состоится заезд на гору "Зеленая" старт от посадочной площадки Скайвей "Панарама" по технологической трассе с переходом на сектор "Е" в верхней его части, финиш на верху у кафе "Поднебесное".
Заезд проводится на "Кубок Глиняного Эндуриста".

Для групп поддержки 28 мая будет работать "Еленовский" подъемник (это большой кресельный с синими опорами по правой руке на основной трассе). Подъёмник на схеме № 15 смотреть здесь.
http://shoria.net/uploads/727752622.jpg

Возможно спускаться вечером с горы придется пешком или по спусковой тропе, или по технологичке, с технологички ниже крутых мест вывезем на байках. Хотя, скорее всего вопрос с подьемом и спуском групп поддержки на гору и с горы уже утрясен.
Прошлый год вопрос был решен.
Вопрос питания, решается самостоятельно .
Размещение в отеле "Тирольский". Завязка с подъемником.
Прошлый год мест в "Мустаге" хватило всем. Если мест в отеле "Тирольский" не хватит. То размещение "Шория" организует в гостиницах рядом. Посмотреть гостиницу по ссылке:
http://shoria.net/catalog/tirolski

Стоянка место у гостиницы, где можете оставить машины и мотоциклы, конечно в летний период не охраняется, но в этом и такой сильной нужды нет, так как сезон закончен, на горе никого нет постороннего.
Да подъемник Каскада или Елены № 15, кресельный на вершину горы Зеленая.

Цены за номера в отеле "Тирольский"

800 руб за стандарт 2-местный полностью за номер за 2 чел.
Люкс 1400 за 2 осн места, люкс 2-х комнатный, можно еще 2 дополнительных места, дополнительное место стоит 250 руб./чел.,
семейный 2-х комнатный 1200 за 2 осн. места и 1600 за 4 места.
В гостинице 2-местных стандарт- 12 номеров, люкс-4 номера, семейных-2 номера.
Есть площадка и мангал, сауна.
Принимающая сторона - ТК "Шория", shoria.net. Телефон для бронирования
гостиницы 8-923-633-44-49, 89050790333.

Спонсор мероприятия: Интернет магазин приятных цен "Автозвук-НК", Междуреченское пиво, ОПТК мотокросс Осинники, "Полиграфыч" Томск (ссылка на магазин http://www.avtozvuk-nk.ru/ ) - лучшие решения среди автозвука, сигнализаций, автоаксессуаров и т.д.

Прикрепления: 7738969.jpg(254Kb)


Солнце, Небо, Вода, Горы, Лес и Мотоциклы, это реально.
 
urri777Дата: Четверг, 21.04.2011, 18:12 | Сообщение # 21
Рядовой
Группа: Проверенные
Езжу на: suzuki DRZ 400S
Репутация: 0
Статус: Offline
Горно-Алтайск приедет в количестве 2х-3х человек
 
ВасиличДата: Четверг, 21.04.2011, 18:19 | Сообщение # 22
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Езжу на: YamahaWR450E, GT force, Скитур
Репутация: 9
Статус: Offline
Хорошо. Приезжайте, наши горы по меньше, но свяко должно понравиться biggrin

Солнце, Небо, Вода, Горы, Лес и Мотоциклы, это реально.
 
urri777Дата: Среда, 27.04.2011, 18:09 | Сообщение # 23
Рядовой
Группа: Проверенные
Езжу на: suzuki DRZ 400S
Репутация: 0
Статус: Offline
В Новокузнецк обязательно ехать? Нам в Шерегеш удобнее будет.
 
ВасиличДата: Среда, 27.04.2011, 20:07 | Сообщение # 24
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Езжу на: YamahaWR450E, GT force, Скитур
Репутация: 9
Статус: Offline
Quote (urri777)
В Новокузнецк обязательно ехать? Нам в Шерегеш удобнее будет.

Конечно, в Новокузнецк не надо, вы же через Таштагол припылите.
Телефоны, что бы заказать номер в Трирольской есть в приглашении ссылки посмотреть гостиницу тоже там.
Основной состав начнет поъезжать в пятницу часам к 15-00.

Кстати, если знаешь и общаешься с Колей Зятьковым из спас отряда, то привет ему от Василича из Новокузнецка. smile


Солнце, Небо, Вода, Горы, Лес и Мотоциклы, это реально.
 
urri777Дата: Вторник, 03.05.2011, 17:29 | Сообщение # 25
Рядовой
Группа: Проверенные
Езжу на: suzuki DRZ 400S
Репутация: 0
Статус: Offline
Василич, а всетаки кроссочи вместе с эндурами поедут или будет както разграничено, а то у них шансов всяко больше, да и у нас ребята с кроссочами интересуются?
 
ВасиличДата: Вторник, 03.05.2011, 19:02 | Сообщение # 26
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Езжу на: YamahaWR450E, GT force, Скитур
Репутация: 9
Статус: Offline
Приветствую, Горный Алтай. smile
Не важно, разделения не будет даже по кубатуре, заедут те, кто умеет ездить, если будут спортсмены, ну что делать. Надо остальным учиться у них, подтягиваться и затачивать мастерство. Мастерство очень пригодиться при прохождении в походах горных рельефов.

В 2009 были ребята на кроссовых, вообще не заехали, заехали без остановок только четверо один из них на (кле 250) весом под 150 кг серебряный призер России 2007 года в гонках эндуро.
За то в 2010 он был на ВР450 вымотался в снегу и сошел. Один кроссовый разбили. Но вот заехал четвертым на Хонде 600 парень вес мота под 160 кг.
И первое Место в 2010 было на эндуро Хр 250. Второе на кросовом 250 и третье тоже хр 250.

Поэтому главное участие, покорить на моте г. Зеленая в принципе и без падений и остановок. Ну самое главное наверное все таки общение с эндуристами, бродягами Сибирии. По крайней мере большинство считают так, участвовать, общаться и обмениваться дорогим опытом.
Ну, как то так.
Ну а на счет шансов, шанс есть всегда, только велик он или мал? Тем и ценней занятое место. smile
Приезжайте, будем очень рады по общаться и познакомиться, ведь наши пацаны часто гоняют по вашим краям.


Солнце, Небо, Вода, Горы, Лес и Мотоциклы, это реально.
 
InnaДата: Пятница, 06.05.2011, 23:42 | Сообщение # 27
Рядовой
Группа: Проверенные
Езжу на: ногах :)
Репутация: 0
Статус: Offline
Здравствуйте! Я представитель СМИ, представляю региональное Кузбасское автоиздание. Очень заинтересовало ваше мероприятие. скажу честно, вообще первый раз услышала про эндуристов smile Хочется очень посмотреть, ну и соответственно потом осветить в прессе. Но поскольку я совсем не всеведущая в этом направлении хочу вникнуть: (быть может, кому-то мои вопросы покажутся смешными)
1. Что за движение такое эндуристов-мотоциклистов, насколько оно развито в нашем регионе?И откуда такое. название
2. Кто основал вообще это движение или откуда оно зародилось?
3. Ваша философия жизни.Основные жизненные постулаты.
И еще-может случиться так, (но это уже на всякий случай smile ) вдруг не на чем будет доехать, может кто из Новокузнецка подберет?
 
ВасиличДата: Суббота, 07.05.2011, 06:49 | Сообщение # 28
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Езжу на: YamahaWR450E, GT force, Скитур
Репутация: 9
Статус: Offline
Quote (Inna)
Здравствуйте! Я представитель СМИ, представляю региональное Кузбасское автоиздание. Очень заинтересовало ваше мероприятие. скажу честно, вообще первый раз услышала про эндуристов smile Хочется очень посмотреть, ну и соответственно потом осветить в прессе. Но поскольку я совсем не всеведущая в этом направлении хочу вникнуть: (быть может, кому-то мои вопросы покажутся смешными)
1. Что за движение такое эндуристов-мотоциклистов, насколько оно развито в нашем регионе?И откуда такое. название
2. Кто основал вообще это движение или откуда оно зародилось?
3. Ваша философия жизни.Основные жизненные постулаты.
И еще-может случиться так, (но это уже на всякий случай smile ) вдруг не на чем будет доехать, может кто из Новокузнецка подберет?

Инна, приветствуем Вас на нашем ресурсе. smile

"Многие путают мотокросс и эндуро. Безупречно, у эндуро есть общие корни с мотокроссом, но мотокросс это больше спорт, а эндуро в основном ассоциируется с мотопутешествиями. И то и другое подразумевает движение по бездорожью на мотоциклах, которые предназначены для off-road. Мотокросс – это регулярные тренировки на кроссовых трассах с многочисленными ухабами и поворотами, для осуществления прыжков и маневров, чтоб пройти дистанцию на время. Кроссовая трасса обычно просматривается целиком и спортсмены проезжают по ней круг за кругом, в погоне за лучшим результатом.

Эндуро- от исп. «выносливый» – подразумевает более широкий спектр использования внедорожного мотоцикла. Конечно, он никоим образом, не может претендовать на место в гонке по мотокроссу, наряду с более форсированной, и максимально облегченной техникой, но ведь и предназначение мотоцикла класса эндуро совсем другое. Эти мотоциклы созданы для использования в условиях off-road, в реальных природных условиях с возможностью передвижения на дорогах общего пользования.

В последнее время обретают все большую популярность соревнования по эндуро, в которых участники должны пройти определенный маршрут по пересеченной местности, буквально нафаршированной разнообразными препятствиями, которые предоставляет сама природа. Маршрут, который должны пройти участники соревнований, может быть от нескольких десятков до нескольких сотен и даже тысяч километров. Где каждый из участников и их техника, должны проявить настоящую выносливость, силу и умение в этих испытаниях на прочность. В эндуро рейдах, кроме знаний управления мотоциклом, понадобится еще и умение преодолевать многочисленные и всегда разные препятствия, встречающиеся на неизвестном и продолжительном маршруте, которые невозможно запомнить, как например, кроссовую трассу после первого круга. Здесь каждое препятствие носит в себе определенный элемент неожиданности, реакция на который со стороны пилота должна быть мгновенной и единственно правильной. Безошибочное прохождение каждого из этих препятствий и прохождение всех намеченных контрольных пунктов в сумме экономит то драгоценное время, которое необходимо для получения лучшего результата.

Если эндуро рейды, как и гонки на кроссовой трассе, подразумевают в конечном итоге лучший результат по времени со стороны гонщиков, который достигается в каждом из случаев разными способами, то эндуро туры, проводятся для получения максимального удовольствия от процесса катания на мотоциклах класса эндуро.

Мотоциклы класса эндуро, используемые для эндуро туров, могут быть как легкие, так и тяжелые, предназначенные как для тяжелого, так и для умеренного бездорожья. Тяжелые и мощные мотоциклы предназначены в основном для дальних мотопутешествий в которых хорошие дорожные условия часто сменяются плохими и временами приходится преодолевать умеренное бездорожье. На эндуро этого класса, чувствуешь себя уверенней в седле на дорогах общего пользования и крейсерская скорость этих мотоциклов повыше.

Легкие эндуро, предназначенны для непродолжительных поездок по дорогам общего пользования и используются в основном для передвижения вне дорог. Этот класс эндуро, среди которого есть и хардовые версии, наиболее приближен к кроссовой технике. На них можно преодолевать off-road разного уровня сложности. Эти мотоциклы могут проехать там, где спасует любой джип. Off-road эндуро туры проводятся именно на такой технике, низкий вес которой, дает возможность легко управлять этими мотоциклами в условиях бездорожья и даже если вы уронили мотоцикл, то поднять его будет гораздо легче, чем аналог потяжелее. Для off-road не столь критичны будут другие показатели этой техники, как например кубатура двигателя или его максималка, важнее будут правильно подогнанные передаточные числа в коробке передач двигателя и все тот же вес. Для мотопутешествий в условиях бездорожья, необходим сбалансированный аппарат, где все его показатели должны соответствовать поставленной перед ним задаче. В таком туре необходимо иметь технику, которая оптимально подойдет для прохождения выбранного маршрута. С необходимой мощностью, весом, расходом топлива, настройками подвесок и надежностью. Только таким способом можно будет получить максимальное удовольствие от мотоцикла в эндуро туре, (читай статью «Honda XR250 покоритель вершин»).

Теперь немножко про саму организацию маршрута.

К off-road эндуро туру невозможно подготовится, как к обычному мотопутешествию.

Тут нельзя просто взять карту и по уже размеченным дорогам начертить маршрут. Там, где вы будете ездить, дорог просто нет, или они не обозначены на карте. Здесь не будет разметки на дороге и установленных указателей, которые указывают: за вторым деревом свернуть налево. Даже на хорошо организованных соревнованиях по эндуро, где сделана надлежащая разметка, и болельщики стараются помочь, гонщики часто сходят с трассы.

Чтоб разработать интересный радиальный маршрут протяженностью 100км, который проходит по незнакомым лесам, не говоря уже про горные маршруты, могут понадобиться недели. Человек, который регулярно катается на бездорожье в своем регионе, это может себе позволить. "
Размещение в других источниках, возможно только ссылаясь на автора и первоисточник http://www.enduro-tours.com.ua/

Мы в пятницу 27 мая днем везем повезем мотоциклы на УЕМногие путают мотокросс и эндуро. Безупречно, у эндуро есть общие корни с мотокроссом, но мотокросс это больше спорт, а эндуро в основном ассоциируется с мотопутешествиями. И то и другое подразумевает движение по бездорожью на мотоциклах, которые предназначены для off-road. Мотокросс – это регулярные тренировки на кроссовых трассах с многочисленными ухабами и поворотами, для осуществления прыжков и маневров, чтоб пройти дистанцию на время. Кроссовая трасса обычно просматривается целиком и спортсмены проезжают по ней круг за кругом, в погоне за лучшим результатом.

Размещение в других источниках, возможно только ссылаясь на автора и первоисточник http://www.enduro-tours.com.ua

Добавлю от себя. Мотоциклы на Дакаре, это и есть эндуро чистой воды.
По развитию эндуро в КУЗБАССЕ можно сказать, скромно развиваемся, по с равнению с Новосибирской область и Красноярском, значительно отстаем по количественной и качественной составляющей. Хотя были уже славные достижения. В 2009 году участники ФМП "Сибирь экстрим" из Новокузнецка (думаю единственные, во всем Кузбассе) в составе сборной команды "форума СибМото" прошли на Алтае известную тропу Тюнгур Иня. ОТЧЕТ ЗДЕСЬ.
В нете много по этой тропе дифирамбов и отчетов.
На первой странице сайта отчеты-статьи, раздел эндуро-мото, наши путешествия по Хакасии.

Мы в пятницу 27 мая в обед выезжаем, повезем мотоциклы на УАЗике с прицепом, место будет, с хозяином машины согласованно. Если УАЗ достаточно комфортабелен для Вас, ради бога, подымайтесь на борт. smile Прессе за всегда будем рады. smile


Солнце, Небо, Вода, Горы, Лес и Мотоциклы, это реально.
 
InnaДата: Суббота, 07.05.2011, 10:03 | Сообщение # 29
Рядовой
Группа: Проверенные
Езжу на: ногах :)
Репутация: 0
Статус: Offline
Большое спасибо за такой развернутый ответ, обязательно все почитаю, все отчеты, чтобы иметь более полное представление smile За помощь в доставке до места отдельно спасибо smile Если ничего не будет получаться самостоятельно, обязательно воспользуемся вашим предложением smile спасибо, предварительно позвоню вам.
Еще вопрос - а что движет эндуристами? Почему именно на мотоциклах, а не джипах? И какой примерно возраст мотоциклистов?


Сообщение отредактировал Inna - Суббота, 07.05.2011, 13:04
 
ВасиличДата: Суббота, 07.05.2011, 19:32 | Сообщение # 30
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Езжу на: YamahaWR450E, GT force, Скитур
Репутация: 9
Статус: Offline
Quote (Inna)
Еще вопрос - а что движет эндуристами? Почему именно на мотоциклах, а не джипах? И какой примерно возраст мотоциклистов?

Попробую ответить, много уже везде сказано и так надеюсь, что своими словами.
Изначально наверное: дикие сердца, сохраненные инстинкты и желание не потерять то, что осталось от истоков. Уловите аналогии: сильный, здоровый конь, доспехи.
Далее тайга, дебри, горы, горные реки, приключения, опасности. Получается то ни чего особенного, это все у ваших предков было с избытком, рядом и постоянно. Главное к себе прислушаться.
Про джип.
Во первых джип не похож на коня, джип похож на конный тарантас, но теперь этот тарантас просто с мотором.
Про возраст.
На эндуро перестают ездить только тогда, когда не станет сил перекидывать ногу через седло, у каждого это происходит в разное время. biggrin
Если говорить про возраст эндуристов в Новокузнецк, то это народ от 30 и выше, молоди пока очень мало.


Солнце, Небо, Вода, Горы, Лес и Мотоциклы, это реально.
 
InnaДата: Суббота, 07.05.2011, 23:04 | Сообщение # 31
Рядовой
Группа: Проверенные
Езжу на: ногах :)
Репутация: 0
Статус: Offline
А это дорогое удовольствие? Сколько нужно вкладывать в своего коня?
 
ВасиличДата: Воскресенье, 08.05.2011, 08:01 | Сообщение # 32
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Езжу на: YamahaWR450E, GT force, Скитур
Репутация: 9
Статус: Offline
Quote (Inna)
А это дорогое удовольствие? Сколько нужно вкладывать в своего коня?

Ценовая вилка от 80 т.р 1994-1999 года выпуска и где то до 350 т.р за новый.
Начиная с 80т.р можно найти (если постараться) вполне хорошую четвертушку (250 кубов).
450 кубов где то от 130 т.р.
Доспехи: шлем, черепаха, наколенники, перчатки, сапоги. Надо тысяч 30.
Резина 2 колеса тысяч 7-8. Задняя укатывается за сезон если бережно.
Замена масла и фильтра раз в 1000 км. до 1500 р.
Могут быть в сезоне еще разные большие и маленькие затраты, но это зависит от эксплуатации. Падения не просчитываются, хотя эндуро очень крепкие на удары судьбы. smile

Меня терзают смутные сомнения Инна. Вы случайно джип поменять на .....боюсь подумать. biggrin


Солнце, Небо, Вода, Горы, Лес и Мотоциклы, это реально.
 
InnaДата: Воскресенье, 08.05.2011, 18:22 | Сообщение # 33
Рядовой
Группа: Проверенные
Езжу на: ногах :)
Репутация: 0
Статус: Offline
Нее, просто вникаю в суть smile для меня это новое, раньше не встречалась, писала уже про все, что можно, но вот эндуромотоциклисты-это нечто biggrin Больше вникнешь, лучше и грамотнее потом напишешь материал, не хочется быть не в теме biggrin
А кто такой глиняный эндурист?


Сообщение отредактировал Inna - Воскресенье, 08.05.2011, 19:31
 
ВасиличДата: Воскресенье, 08.05.2011, 21:36 | Сообщение # 34
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Езжу на: YamahaWR450E, GT force, Скитур
Репутация: 9
Статус: Offline
Глиняный эндурист? Думаю просто мотоциклист закатанный в оболочку из земли и глины. biggrin

Прикрепления: 5022524.jpg(43Kb) · 9027080.jpg(99Kb)


Солнце, Небо, Вода, Горы, Лес и Мотоциклы, это реально.
 
InnaДата: Воскресенье, 08.05.2011, 22:25 | Сообщение # 35
Рядовой
Группа: Проверенные
Езжу на: ногах :)
Репутация: 0
Статус: Offline
Еще вопрос - что за пробный заезд в 17:00? с какой целью?
 
ВасиличДата: Понедельник, 09.05.2011, 06:39 | Сообщение # 36
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Езжу на: YamahaWR450E, GT force, Скитур
Репутация: 9
Статус: Offline
Quote (Inna)
Еще вопрос - что за пробный заезд в 17:00? с какой целью?

По прибытию, подготовка т.е маркировка и знакомство с трассой.


Солнце, Небо, Вода, Горы, Лес и Мотоциклы, это реально.
 
InnaДата: Понедельник, 09.05.2011, 21:53 | Сообщение # 37
Рядовой
Группа: Проверенные
Езжу на: ногах :)
Репутация: 0
Статус: Offline
Пока все понятно. спасибо smile
 
ВасиличДата: Среда, 11.05.2011, 08:07 | Сообщение # 38
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Езжу на: YamahaWR450E, GT force, Скитур
Репутация: 9
Статус: Offline
Обращение к народу ! smile
Да, еще уважаемые бродяги, если народ интересует горячее питание, то кафе "Финиш", это рядом с посадкой на Шориевский подъемник, обещали запустить, не по зимним барским ценам. Надо ответ от общества.

Граждане, отреагируйте пожалуйста на вопрос по поводу необходимости работы кафе.
Сообщите свое мнение.

Еще дополнение, не плохо было бы по большей части иметь свои личные бортовые номера на мотоциклах.
С первого по двенадцатый есть нагрудные, если будут бортовые на мотах то хватит, если не будет бортовых будем еще до заказывать. Ответьте пожалуйста в простой форме за себя или товарища, у кого есть бортовой или нет. Спасибо.
Мой бортовой № 755 biggrin


Солнце, Небо, Вода, Горы, Лес и Мотоциклы, это реально.
 
серёга-катокДата: Среда, 11.05.2011, 17:41 | Сообщение # 39
Рядовой
Группа: Проверенные
Езжу на:
Репутация: 1
Статус: Offline
На счёт кафе ,судовольствием.Бортовой номер 700.
 
urri777Дата: Среда, 11.05.2011, 18:31 | Сообщение # 40
Рядовой
Группа: Проверенные
Езжу на: suzuki DRZ 400S
Репутация: 0
Статус: Offline
Горно-Алтайск 909, 707.

Добавлено (11.05.2011, 18:31)
---------------------------------------------
Да и ещё, на счет кафе, будем очень рады! smile

 
Форум » Мото » Эндуро- Мероприятия » Майский Холм 2011 Вопросы ответы (Шерегеш, гора Зеленая 27-29 мая 2011)
Страница 2 из 4«1234»
Поиск: