Вторник, 23.05.2017, 14:49
Сибирь Экстрим
Главная Регистрация Вход
Приветствую Вас, Гость · RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 212»
Форум » Мото » Эндуро- Мероприятия » МХ 2014 (1 тап ЧС по эндуро Шерегеш)
МХ 2014
ВасиличДата: Понедельник, 28.04.2014, 11:50 | Сообщение # 1
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Езжу на: YamahaWR450E, GT force, Скитур
Репутация: 9
Статус: Offline


Карта маршрута прошлого сезона, будут добавления.

В 2013 из-за большого количества снега, финиш был, как и в 2010 в точке № 15.
Но должен быть на вершине у кафе Каритшал или на площадке на против вагончика спасателей.



Снегу пока много.

Первые новости.

ТК "Шория" порешали вопрос с ценами , сохранить цены прошлого года.

Тирольский, полупансион (завтрак+ужин) - 900 руб.\место в стандартах и семейном, 1100 - в студиях и люксах. Доп место взр 700, дет 600

Фристайл 1 и Русская Изба - 500 руб./место в стандартах, 1000 - в люксах и студиях. Без питания.

Еще новость, будет работать кресельная канатная от Фристайла, новая, 200 руб./подъем.
Заявки участники могут делать на сайте http://shoria.net/bronirovanie с пометкой - Майский Холм

ТК "Шория" ООО "Эгида"

(38473)34273

89133333214

www.shoria.net
Прикрепления: 3750734.jpg(250Kb)


Солнце, Небо, Вода, Горы, Лес и Мотоциклы, это реально.
 
ВасиличДата: Понедельник, 28.04.2014, 11:53 | Сообщение # 2
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Езжу на: YamahaWR450E, GT force, Скитур
Репутация: 9
Статус: Offline
«Майский Холм 2014»

П О Л О Ж Е Н И Е 
о проведении 1 этапа неофициального Чемпионата Сибири 2014 г среди любителей по эндуро 

Мероприятие тематическое, в рамках проведения соревнований по мотогонкам в дисциплине «Эндуро»: «Неофициальный Чемпионат Сибири по эндуро 2014 г среди любителей», и является его первым этапом (см. положение о Неофициальном Чемпионате Сибири по эндуро среди любителей), при поддержке Оргкомитета Чемпионата Сибири.

Описание трассы соревнований «Майский холм 2014»:

Протяжённость трассы 6-8 км (в зависимости от погодных условий).

Трасса проходит по частично спланированному горному рельефу – со значительными уклонами, крутыми подъёмами и поворотами. 40% трассы по лесистой местности, большая часть покрытия - грубый щебень разной фракции. Местами по руслу ручья. Возможно наличие снежных участков.

Старт мотоциклов от подножия горы с посадочной площадки у кафе «Финиш». Проход на горнолыжную трассу "доллар", закольцованный разворот, спуск.

Подъем до финишного домика на треть горы с поворотом в лес. Траверс горы по лесистой части с пересечением горнолыжной трассы «Рыжий Скайвей».

До примыкания к технологической трассе с переходом на сектор "Е" в верхней его части.

Точка финиша будет определена в день тестовых заездов. При хороших погодных условиях на вершине горы Зеленая у кафе "Поднебесное".

Для класса «Хард-эксперт» возможно усложнение трассы, исходя из погодных условий, состояния грунта и соображений обеспечения безопасности участников.

1. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ:

1.1. Привлечение любителей и профессиональных спортсменов к внедорожным мотогонкам;

1.2. Объединение любителей эндуро-движения Сибири;

1.3. Развитие любительских соревнований;

1.4. Пропаганда и популяризация мотоспорта;

1.5. Повышение спортивного мастерства и выявление сильнейших спортсменов.

2. ВРЕМЯ И МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ МЕРОПРИЯТИЯ:

2.1. Мероприятие проводится: с пятницы 30 мая по воскресение 01 июня 2014 года, гора Зеленая, п. Шерегеш, Кемеровская область, время прибытия участников и групп поддержки 30 мая в 15:00.

2.2. Начало заездов в 11:00 31 мая 2014 г.

3. ОРГАНИЗАЦИЯ МЕРОПРИЯТИЯ И СУДЕЙСТВО:

3.1. Общее руководство организацией и проведением мероприятия осуществляется ФМП "Сибирь Экстрим".

3.2. Организация размещения участников и гостей в гостиничном комплексе проводится туристической компанией «Шория».

4. УСЛОВИЯ ПРОВЕДЕНИЯ ЗАЕЗДА и МОТОЦИКЛЫ УЧАСТНИКОВ:

4.1. Старт для участников соревнований проводится как старт Ле-Ман.

4.2. Заезды проводятся в личном зачете по следующим классам мотоциклов.

4.3. Класс «Хард-эксперт», мотоциклы «хард эндуро», заявленные в открытом списке участников класса «Хард-эксперт» (см. приложение 2 к положению о Чемпионате Сибири).

4.4. Класс «Хард-любитель», мотоциклы «хард эндуро».

4.5. Класс «Софт», мотоциклы софт-эндуро (см. приложение 1 к положению о Чемпионате Сибири).

4.6. Возраст участников соревнований не должен быть меньше 16 лет!

4.7. Предусмотрены штрафные баллы за срез и выезд с трассы прохождения соревнований.

4.8. Контроль над прохождением трассы соревнований будет осуществляться флагмаршалами.

4.9. Обязательным условием для участия в заезде является:

· наличие шлема, наколенников, черепахи, перчаток, мотобот,

· здравое и трезвое состояние участников соревнования,

· наличие технически исправного мотоцикла

· наличие страховки.

4.10. Рекомендована защита шеи.

4.11. Ознакомление с трассой (прохождение трассы в тренировочном режиме) проводится 30 мая до 20-00.

4.12. Регистрация и страхование участников будут проводиться 30 мая с 17-00 до 21-00, и 31 мая с 9-00 до 10-00 в фойе гостиницы «Тирольский».

4.13. Размер стартового взноса участника-мотоциклиста независимо от соревновательного класса составляет 1000 рублей.

В ДЕНЬ ПРОВЕДЕНИЯ СТАРТОВ ТРЕНИРОВКИ НА ТРАССЕ ЗАПРЕЩЕНЫ.

ОРГАНИЗАТОРЫ ОСТАВЛЯЮТ ЗА СОБОЙ ПРАВО НАЧИСЛЕНИЯ ШТРАФНЫХ БАЛЛОВ ЗА КАЖДЫЙ СЛУЧАЙ ПОЯВЛЕНИЯ НА ТРАССЕ 31 МАЯ ДО СТАРТА 1 ЭТАПА И МЕЖДУ СТАРТАМИ ПОСЛЕДУЮЩИХ ЭТАПОВ.

4.14. Мероприятие проводится по классам, с промежутком в 30 минут.

Класс «Софт» стартует первым.

Класс «Хард-любитель» стартует вторым.

Класс «Хард-эксперт» стартует третьим.

5. УСЛОВИЯ УЧАСТИЯ АТВ (квадроциклы):

5.1. Старт участников соревнования будет через 15 минут после группы «Хард-эксперт».

5.2. Деление по классам не предусмотрено.

5.3. Допускаются любые доработки и модернизации АТВ (квадроциклов).

5.4. Обязательным условием для участия в заезде является:

· наличие шлема, наколенников, черепахи, перчаток, мотобот,

· здравое и трезвое состояние участников соревнования,

· наличие технически исправного мотоцикла

· наличие страховки.

5.5. Рекомендована защита шеи.

5.6. Регистрация и страхование будут проводиться 30 мая с 17-00 до 21-00, и 31 мая с 9-00 до 10-00 в фойе гостиницы «Тирольский».

5.7. Ознакомительный заезд состоится 30 мая с 18-00 до 20-00.

5.8. Размер стартового взноса участника составляет 500 рублей.

6. УСЛОВИЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ЗАЕЗДА «КТО ВЫШЕ!»

6.1. Для повышения зрелищности и поднятия духа участников соревнований и зрителей организаторами предполагается проведение дополнительного заезда под названием «Кто выше?».

6.2. Заезд в лобовину горы Зеленая без учета скорости движения участников. Участник может привлечь в качестве помощников двух зрителей любого веса и силовых показателей. Помощники располагаются с участником на старте и поднимаются до места оказания помощи самостоятельно, без использования технических средств.

6.3. Участники и помощники должны спуститься с горы до награждения.

6.4. Обязательным условием для участия в заезде является:

· наличие шлема, наколенников, черепахи, перчаток, мотобот,

· здравое и трезвое состояние участников соревнования,

· наличие технически исправного мотоцикла

· наличие страховки.

6.5. Рекомендована защита шеи.

6.6. Заезд является шутейным, в зачет Чемпионата Сибири не идет, участие без стартовых взносов, призовой фонд финансируется за счет средств спонсоров.

6.7. СТАРТ ЗАЕЗДА МОТОЦИКЛОВ:

6.8. СТАРТ – 31 мая близ гостиничного комплекса «Тирольский», трасса обозначена специальной разметкой (белые ленты с красными полосами).

6.9. Участники располагаются в 20 метрах от заглушенных мотоциклов и стартуют по сигналу судьи.

6.10. Посторонняя помощь участникам во время прохождения маршрута не запрещена.

6.11. Если участник на старте не смог завести технику до старта следующего класса – он выбывает из соревнования.

6.12. Спуски эвакуации с трассы обозначены: «трос», «рыжий скайвэй» и «панорама».

7. ОПРЕДЕЛЕНИЕ РЕЗУЛЬТАТОВ:

7.1. Победители определятся согласно результату по времени прохождения трассы с учетом штрафных баллов.

8. ФИНАНСИРОВАНИЕ МЕРОПРИЯТИЯ:

8.1. Проводится за счет финансовой поддержки организаторов и спонсоров.

8.2. Стартовые взносы участников используются для финансирования награждения и компенсации части затрат Организаторов, не покрытых средствами спонсоров.

9. НАГРАЖДЕНИЕ:

9.1. Участники, занявшие в личном зачете 1–3 места награждаются – дипломами и медалями, а также денежными призами и подарками от спонсоров.

9.2. Предварительные заявки на участие подаются по тел. 8 923 464 9801 или на электронную почту deep_rising@mail.ru .

9.3. Подача заявки подразумевает полное и безоговорочное принятие Регламента и подтверждает следующее:

участники знают о состоянии собственного физического здоровья и пределы индивидуальных нагрузок, а так же владеют всеми необходимыми техническими навыками для выполнения заезда.

9.4. Принимая во внимание риски, которые возможны при проведении мероприятия, участники освобождают Организаторов от любой материальной, гражданской или уголовной ответственности в случае телесного или материального повреждения, понесённого в течение проведения мероприятия, что подтверждают личной подписью на регламенте мероприятия.

ЛЮБОЙ УЧАСТНИК, СОШЕДШИЙ С ТРАССЫ, ОБЯЗАН ИЗВЕСТИТЬ СТАРТОВОГО ФЛАГМАРШАЛА ЛИЧНО. НА ТРАССЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО НАЛИЧИЕ ИСПРАВНОГО И ЗАРЯЖЕННОГО ТЕЛЕФОНА С ЗАПИСАННЫМИ НОМЕРАМИ ОРГАНИЗАТОРОВ И СПАСАТЕЛЕЙ.

10. СПРАВКИ по телефонам: Новокузнецк 8-923-464-9801, 8-903-994-0634; Мыски и Междуреченск 8-951-160-4879.

Я согласен с правилами организации и проведения мероприятия:

Ф.И.О_____________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

Соревновательный Номер участника___________________________________________

Контактный телефон ________________________________________________________

Подпись_______________________


Солнце, Небо, Вода, Горы, Лес и Мотоциклы, это реально.
 
ВасиличДата: Среда, 28.05.2014, 22:39 | Сообщение # 3
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Езжу на: YamahaWR450E, GT force, Скитур
Репутация: 9
Статус: Offline
СПИСОК ЗАЯВЛЕННЫХ УЧАСТНИКОВ

1. Костоянский Михаил Юрьевич (komu) 
Красноярск
номер 24
Класс «хард-любитель»
мот KTM250EXC

2. Коробов Данил , 
Новокузнецк
бортовой номер 73
Класс "Хард-Любитель" 
Хонда CRF-450

3. Шурупов Геннадий Юрьевич
Новосибирск
44
Хард-любитель
КТМ 300 exc ?
В прошлом году где то в десятке любительского зачета. 

4. Карасёв Максим Анатольевич
Новосибирск
1610
АТВ-любитель
Yamaha Raptor 700.
Место определить не удалось так как был один))))))

5. Курганов Олег
Новокузнецк
83
хард-любитель
CRF450

6. Токач Евгений Фидельевич
Хард любитель
ДРЗ400
г.Томск
номер стартовый 172

7. Краморов Антон Эдуардович 
г..Кемерово
номер 74
Софт
Suzuki Dr250S

8. 139 
Витошкин Вячеслав Иванович, 
Любитель,
мотоцикл ???? 
г. Ангарск

9. 154 
Витошкин Антон Дмитриевич, 
Любитель,
мотоцикл ???????,
г. Ангарск

10. Ефименко Сергей Николаевич
г. Новосибирск
номер 35
хард любитель
мото: gasgas txt 280

11. Сульдин Николай
Кемерово
бортовой номер 101 
Класс Софт 
Yamaha tt 250 raid

12. Госпорович Владимир Сергеевич
г. Кемерово
№ 911
ATV Любитель
Yanaha Wolverine 450

13. Ладошин Артем 
г. Кемерово
№79
husqvarna wr250
получается что хард любитель.

14. Тамбовцев Эдуард
Барнаул
Номер 23
Хонда црф250р
Хард-любитель

15. Латынников Павел Николаевич, 
Хонда хр-250, 
софт, номер 142
город Кемерово

16. Барредо Иван
г. Кемерово
№ 470
Honda XR 250
софт

17. Попов Владимир 
Республика Алтай. 
Ст.номер 4, 
Husaberg FE570 
или Suzuki RMX 250 
HARD эксперты.

18. Блок Валентин, 
г. Барнаул
№ 770
Yamaha WR-450f 
любитель hard)

19. Соснин Михаил
г. Кемерово
№195
Honda XR-400
хард-любитель

20. Пятничук Антон 
г Томск
ст № 84
Suzuki RMX250
класс скорее всего хард- любитель.

21. Немчинов Алексей
г.Томск
№ 11
Suzuki DR-Z 400
Класс «хард-любитель»

22. Цурган Дмитрий Валерьевич 
Красноярск
номер 828
JMC 140mx(питбайк)
софт

23. Беспалов Геннадий Евгеньевич
Красноярск
номер 989
JMC 140mx(питбайк)
софт

24. Гуськов Виктор Юрьевич
Красноярск
номер 462
Yamaha Xt225
софт

25. Трухин Александр Владимирович
Томск
номер 51
Yamaha TW225
софт

26. Корпусенко Вадим
Новосибирск
Номер 37
Хонда црф450х
Хард-любитель

27. Бажин
Максим "Песчаный дьявол" 
Иванович
Номер 178
Кавасаки КЛХ ? 
Хард-любитель

28. Помазуев Алексей
Новосибирская обл. Искитим.
№ 19
мот suzuki rm-z 250'05
класс хард-любитель

29. Крылов Алексей
НСО г.Искитим
№46
kawasaki kx450f
Эксперты

30. Сергей Кондрашкин
Новосибирск
номер 40
хард 250 любитель

31. Богомолов Артём
Кемерово 
№ 868
АТВ-любитель
FJ 800

32. Олег Лещев 
г. Новосибирск
№52
Хард любитель
KX-450f

33. Самбурский Игорь Васильевич
г.Красноярск
№85
Хард любитель
Yamaha WR450F

34. Кисленко Алексей
НСО г.Искитим
№45
Suzuki RMZ250
Эксперт

35. Белов Дмитрий 
Новокузнецк
№ 6
КТМ 350 freeride 
хард любители

36. Хальзов Дмитрий
Кемерово
№252
АТВ-любитель
BRP 800

37. Рогов Сергей
Новосибирск
№ 96
Husaberg FE 450
Hard любители

38. Поморцев Роман
Кемерово
№555
CF X6 
АТВ-любитель

39. Прохоров Максим Геннадьевич.
Новокузнецк
№ 93
WR250R
Хард Любители

40. Трипутнев Антон Викторович.
Новокузнецк
№ 94
ATV Polaris SP800EFI

41. Овсянников Виталий Григорьевич
Красноярск
номер 124
Класс «хард-любитель»
мот CRF250X


Солнце, Небо, Вода, Горы, Лес и Мотоциклы, это реально.
 
бальзмДата: Четверг, 29.05.2014, 07:23 | Сообщение # 4
Подполковник
Группа: Проверенные
Езжу на: лисапеде и жопе
Репутация: 3
Статус: Offline
Привет!
Ориентируйтесь на погоду вот по этому прогнозу: http://www.windguru.cz/ru/index.php?sc=348757 Самый надежный сайт, всю зиму на него фтыкаю. Обычно только ветер занижает, но ветер в Шерегеше и ветер на вершине- это два разных ветра.
Деревню Гадюкино ещё не смыло, но дождит уже неделю, реки и ручьи поднялись. Наверху холодно и снега ещё есть.
С удовольствием почтил бы вас присутствием, но уезжаю в ночь на 30-е в Кемерово на аттестацию, а там дальше пока рано загадывать.
В любом случае, хороших стартов, хороших результатов, приятной тусы!
Прикрепления: 8724340.jpg(74Kb)


Не крутите ручки своих телевизоров, я действительно так плохо выгляжу.
 
ВасиличДата: Четверг, 29.05.2014, 12:35 | Сообщение # 5
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Езжу на: YamahaWR450E, GT force, Скитур
Репутация: 9
Статус: Offline
Уже, знаем, что не едешь на аттестацию, а едешь на Зеленую. smile
Рады будем видеть мудрейшего из мудрейших.

Спасибо за ссылку.

А на горе уже был в пошлую субботу.
Вот видос.



Солнце, Небо, Вода, Горы, Лес и Мотоциклы, это реально.
 
бальзмДата: Воскресенье, 01.06.2014, 20:03 | Сообщение # 6
Подполковник
Группа: Проверенные
Езжу на: лисапеде и жопе
Репутация: 3
Статус: Offline
Шутка про высохшее болото  и сухую быструю трассу очень удалась! happy

Добавлено (01.06.2014, 20:03)
---------------------------------------------

Первое видео с мероприятия. Грустное.
В то время, как коллеги в Горном и равнинном Алтае борются с последствиями наводнения в режиме ЧС.



Василич, как фотики, выжили после приземления на трап?


Не крутите ручки своих телевизоров, я действительно так плохо выгляжу.

Сообщение отредактировал бальзм - Воскресенье, 01.06.2014, 20:04
 
Strannik221Дата: Воскресенье, 01.06.2014, 20:59 | Сообщение # 7
Подполковник
Группа: Проверенные
Езжу на: Honda CR250R, XR650R
Репутация: 3
Статус: Offline
Фотки с финиша : http://fotki.yandex.ru/users/strannik221/album/433146/?
Извините ребята, не все кадры сохранились на флешке. При 0 градусов и снеге с дождем техника подвела.


Сергей
 
ВасиличДата: Воскресенье, 01.06.2014, 21:10 | Сообщение # 8
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Езжу на: YamahaWR450E, GT force, Скитур
Репутация: 9
Статус: Offline
Цитата бальзм ()
Первое видео с мероприятия. Грустное. В то время, как коллеги в Горном и равнинном Алтае борются с последствиями наводнения в режиме ЧС.

Василич, как фотики, выжили после приземления на трап?

Супер, видос, смеялся долго. А шина на ближнем плане вообще писк. :)))
Спасибо большое всей команде спасателей от ФМП Сибирь экстрим и от себя  лично.

Короче огромное спасибо. smile

Да с аппаратурой все хорошо, блин я мертвый к вам уже подошел. smile
В зеркало  глянул, блин смотрю  уже синими пятнами пошел, если бы не горячий душ, кранты. :)))

Сергей, спасибо за фотки. Отлично.


Солнце, Небо, Вода, Горы, Лес и Мотоциклы, это реально.
 
ронинДата: Понедельник, 02.06.2014, 11:34 | Сообщение # 9
Лейтенант
Группа: Проверенные
Езжу на: NX650 Dominator.WHEELER 800
Репутация: 3
Статус: Offline
Фотки

"Вороны в тот день летели по небу не простые,а красные.Примета была самая дурная..."

Сообщение отредактировал ронин - Понедельник, 02.06.2014, 11:34
 
ВасиличДата: Понедельник, 02.06.2014, 18:18 | Сообщение # 10
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Езжу на: YamahaWR450E, GT force, Скитур
Репутация: 9
Статус: Offline


Солнце, Небо, Вода, Горы, Лес и Мотоциклы, это реально.
 
mongolДата: Понедельник, 02.06.2014, 22:30 | Сообщение # 11
Лейтенант
Группа: Проверенные
Езжу на: Honda XR400, GT
Репутация: 0
Статус: Offline
_

Подумайте прежде чем сказать

Сообщение отредактировал mongol - Понедельник, 02.06.2014, 22:31
 
GeNaAligatorДата: Вторник, 03.06.2014, 08:39 | Сообщение # 12
Полковник
Группа: Проверенные
Езжу на: Нивер 21214 - Мурена
Репутация: 4
Статус: Offline
Василич, Результаты - М.Х. 2014 - ? ?? wink biggrin
 
ВасиличДата: Вторник, 03.06.2014, 14:09 | Сообщение # 13
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Езжу на: YamahaWR450E, GT force, Скитур
Репутация: 9
Статус: Offline
Цитата GeNaAligator ()
Василич, Результаты - М.Х. 2014 - ? ??

Класс "Хард-эксперт" стартовало 10 участников.
1. Васильев Владимир, Бердск Новосибирской, Ямаха ВР 450,  29:00,  100 очков  
2. Кисленко Алексей, Искитим Новосибирской, Сузуки РМЗ 250, 30:54, 95 очков
3. Попов Владимир, Манжерок, РГА,                   Сузуки РМХ250,  39:28,   90 очков.

Класс "Хард-любители"   стартовало 50 участников.
1. Курганов Олег, Новокузнецк, Кузбасс, Хонда СРФ 450, 37:53,  100 очков.
2. Шурупов Генадий, Новосибирск, КТМ300 ЕХС                 , 38:09, 95 очков.
3. Кицов Константин, Красноярск, КТМ  300 ЕХС                 , 45:29, 90 очков.

Класс" Софт"    стартовало  24 участника  
1. Соболев Андрей, Таштагол, Кузбасс,   Ямаха ДТ230           , 29:43, 100 очков.
2. Пепеляев Андрей, Таштагол, Кузбасс,  Ямаха Серов 225 , 36:22, 95 очков.
3. Ефименко Сергей, Новосибирск,          Газ-Газ                     , 42:26, 90 очков.

Класс Квадрациклы. стартовало 6 участников
1. Трипутнев Антон, Новокузнецк, Кузбасс, Поларис СП 800,   40:43.
2. Госпорович Владимир, Кемерово, Ямаха ЮФМ 450,              1:48:14.
3. Поморцев Роман, Кемерово, СФ Х6                                             2:23:16  

Шуточный заезд, "Кто выше" стартовало 5 участников
1.  Кисленко Алексей, Искитим Новосибирской, Сузуки РМЗ 250,
2. Гамов Владимир, Бийск,                                       Ямаха ВР 250
3. Агуреев Евгений, Новосибирск,                            Сузуки РМЗ 250,  

Сошло по разным причинам 26 участников.
      


Солнце, Небо, Вода, Горы, Лес и Мотоциклы, это реально.
 
ВасиличДата: Четверг, 05.06.2014, 20:36 | Сообщение # 14
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Езжу на: YamahaWR450E, GT force, Скитур
Репутация: 9
Статус: Offline
Потырил в контакте "Группа здоровья"

Антон Суслоф3 июня 2014 в 20:13

Майский холм 2014 ШерегеШ или Адъский Адъ и закалка воли.

Итак Майский холм. В столь дивном, по-весеннему баюкающем и успокаивающем названии,
вот только вслушайтесь: - Мааайский хооолллммм:), скрывается самое, что ни на есть
(исходя конечно же из моих личных восприятий) адъское рубилово и проверка на прочность, но начем по порядку.
Для тех, кто не принимал участие в гонке и не был морально сочувствующим поясняю:

Майский холм это эндуро соревнование в п. Шерегеш, суть которого подняться с подножия на г. Зеленая
Сектор Е на эндуро/кросс/триал мотоцикле и заезд квадроциклов, на время. Мероприятие это уже регулярное (шестой год),
популярное, а в этом году вдобавок и архиважное, т.к. является первой зачетной гонкой
в рамках Сибирского эндуро чемпионата объединяющего много городов Сибири.

Яркое солнце, море пива, полуобнаженные девушки, хромированные - отражающие больших, пузатых мужиков в кожанных куртках,
- детали мотоциклов, все это вы не найдете на Майском холме, т.к. хоть это и мотоциклетное мероприятие и некоторые мотоциклы
уходят в стоимости за полмиллиона рублей, но это, в первую очередь не шоу, а испытание себя, техники и воли.

30 мая 2014 года я волею судьбы и оргкомитета был записан в Хард-любители и в 11:30 местного времени прибыл на старт.
Стояла чудесная, почти летняя погода, т.е. шел снег с дождем и темно-свинцовые тучи бодрили и настраивали на умиротворенный лад,
легкий град лишь придавал шарма сей чудесной погодке.

Шеренга из 50 (согласно данных регистрации) разнокалиберных мотоциклов, выстроилась в три ряда и участники
(согласно принципу старта гонки Ле-Манн - когда мотоциклы глушатся, а участники отходят на определенную дистанцию
от них и по команде бегут, заводят и стартуют) приготовились мчаться по склону вверх к своим заряженным хард-снярядам.
Легкая мандражинка, с попеременно стучащим то в нос, то в глаз градом, посещала меня, но я был спокоен и доволен,
ведь в пятницу я не принимал участия в тренировочном заезде и не знал ЧТО БУДЕТ ЖДАТЬ ВПЕРЕДИ:)

И вот 30-секундная готовность, спринтеры заняли коленопреклоненную позицию и под команду - Марш,
толпа оголтелых, легко бронированных рыцарей эндуро с криками - УРАААААААААА, понеслась, сотрясая гору
и вызывая своими тяжелыми ботинками с железными носками легкие колебания земной коры в районе пятидесяти километров,
к мотоциклам.
Стартанул я хорошо, где-то 42 из 50 судя по видео:))), но адреналин сделал дело и я даже кого-то обошел на первых порах.
Сначала было несложно по дороге в гору, потом по дороге с горы, но в первом же узком месте через ручеек образовался затор,
когда пара упавших заблокировали проезд и пришлось ждать пока пробка рассосется, вдобавок я и сам там потом заглох, правда не надолго:)

Второй серьезный подьем в гору тоже был заткнут и тут я залип надолго выбирая траекторию и пока на вершине подьема расползутся упавшие,
но зато в подьем вошел довольно таки легко, а вот потом все пошло не так.
Сразу за вторым сложным подьемом был подьем еще круче и уже весь разбитый проехавшими до этого добрыми десятками мотоциклов,
тем более, что и тут были затыки, так что пока я забрался на него то уже реально сдох, а это было еще не даже не начало.

После этих сложных подьемов пошли болота опять же не ровные, а с подьемом вверх, где вдобавок в узких местах лежали в грязи бревна.
Сказать, что у меня кончились силы на одной трети пути это значит не сказать ничего. Мотоцикл парил как паровоз, когда я снимал каску
в общем от меня пара было не меньше, руки ноги были ватные, пить хотелось неимоверно и очень хотелось плюнуть на все и поползти тихонько вниз.
Т.к. я не был на тренировочном заезде в пятницу я не знал сколько будут еще эти болота, они казались бесконечными, тем более катаясь здесь зимой
на сноуборде, я знал, что до вершины сектора Е еще пистофать и пистофать, а хеликоптера то нихт:).

Дабы не сломаться внутри, т.к. сломался уже снаружи, я решил изменить тактику прохождения трассы, для чего выкинул из головы мысли о том,
чтобы доехать до вершины и финиша, а ставил задачу себе в пределах видимости, как-то:
- вижу вон ту сосну, так вот, сдохну не сдохну, упал не упал, но еду, ползу, тащу мотоцикл до нее, а там отдыхаю, присматриваю новую сосну
или лужицу или полянку и снова по той же схеме:), это позволило выбросить из головы нерешимую (казалось на тот момент) задачу финиша
и сосредоточиться на очень трудной, но выполнимой задаче приодаления вот таки отрывков пути.

Как я уже говорил погоды стояли холодные, шел то снег, то дождь, то все вместе, но в процессе гонки было жарко очень!
В один из моих "стартов до сосны" я в болоте, врубившись передним колесом бревно под грязью рухнул вбок в довольно таки
большой ручеек и меня придавило мотоциклом. И знаете что? Было таааак хорошо, водичка была таааакая прохладненькая,
мотоцикл так приятно прикрывал сверху и очень хотелось поуютнее устроиться в грязной жиже, натянуть мотоцикл до подбородка и не вставать:).
А еще как-то так же врубившись колесом, меня перекинуло через руль и я яйцами (ну паховой областью) зацепился за ручку тормоза и мотоцикл
остался стоять в грязи вкопанный, я мордой улетел в грязь, а ноги торчали в небо, жалко это уже был глубокий участок трассы и не было
ни одного фотографа рядом:)))

В какой то момент, болото уже стало родным, милым и бесконечным, жизни, как кроме зарюхаться по двигатель в грязи, откручивать
до металлического визга ручку газа, клубясь в тумане парящего антифриза и создавая фонтан грязи и воды из под буксующего колеса,
вытаскивая мот из одной колеи в другую на себе, уже не существовало. Сил не было факт, оставалась только упертость и непонятно откуда
взявшаяся сила воли - дойти или нахер сдохнуть тут:). Так как за места гонки не шло, то иногда передыхая помогал другим
плотно засевшим эндуро товарищам, помогали и мне за что отдельное человеческое спасибо, также большое спасибо ребятам из последнего болота
перед гравийкой, тащили всех обессиленых, сами наверное потратили уже кучу сил, но продолжали, уважение им.

В общем время остановилось,была грязь за грязью, болото за болотом и казалось бесконечностью, как в один прекрасный миг мне сказали, что вот оно,
последнее и передомной открылся хайвэй в небо!:)))

Из последних сил я открыл ручку газа и попер по камням и грязи вверх! Сначала пытался стоя, но на это воли уже не было и лишь на отдельных
камнях приподымался чуть-чуть. Сама трасса вверх была сложна и по "трезвянке" я наверное фиг бы поехал на третьей скорости
с выкрученной ручкой газа, все время норовившей соскользнуть вниз из-за налипшей грязи, но как коня, после трудного перехода, колеса сами меня несли к финишу,
в голове была только одна мысль - не остановиться и не упасть, сил, чтобы завести киком и стартануть с наклонной поверхности уже не было.
И вот финиш. Нет, не так, ФИНННННННННННИИИИИИИИИИИШШШШШШШ!!!!!!!!!!!!!!!:)))) Эмоции разом взорвались мириадом фейрверков
и я кричал: - Я сделал это!!!!! Я заехал!!!!! Я смог!!!!!!!!! и много матерился, что конечно не очень хорошо, но это были позитивные маты:))))
Было очень кайфовое состояние от того что смог, что заехал, что не бросил, в общем чувствовал себя настоящим Бэтманом:)))
Я думал, что приехал последним, но приятно удивился в общем то, что почти в середине, 30 из 50 человек и по тихой даже чуть-чуть взгорднулся собой,
хотя было бы чем:))) П.С. на следующий день правда уже мысли появились, что мог бы проехать в общем то и лучше:))))
нет предела совершенству.
Резюмируя - было круто!!! Кава не подвела, кипела, рычала и везла, я открыл в себе новые грани воли и вспоминая свои
немногочисленные соревнования раньше, где я думал, что там долго и трудно, то после Майского холма они уже не кажутся такими непреступными,
а очень даже наоборот:) Хочется сказать спасибо организаторам, участникам, тем кто помогал, ребятам из Группы здоровья, моим друзьям
Сане Монтана и Стасону, которые в общем вытащили меня на МХ и привезли байк. Саня вообще оказался крут и человек слова!
Сказал, что не спеша стартанет последний и завершит гонку и сделал это!!!Он пришел 36-ым, но после него никто не смог больше подняться!
И если я тратил силы два часа, то он ехал все три часа!!! Это какой запас силы и воли у человека!!! Это вам не по легкой проскочить за 30 минут
и отдыхать в уютном номере попивая пивко, это три часа в грязи, в болоте тащить на себе мотак и все-таки найти сил не бросить, а доехать до верху!!!
Это даже круче чем первое место!!!:)))
Итого есть очень сильное желание встретиться на Майском холме 2015!!!:))))
Антоха С.

П.С, Ну и напоследок видео о том, как надо проходить трассу, чтобы занять 30-е место:))))







Солнце, Небо, Вода, Горы, Лес и Мотоциклы, это реально.
 
ВасиличДата: Понедельник, 09.06.2014, 22:28 | Сообщение # 15
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Езжу на: YamahaWR450E, GT force, Скитур
Репутация: 9
Статус: Offline
Анонс на Ново ТВ Здесь

Видео сюжет с маркировки маршрута.

Видео от от команды  спасателей. ЗДЕСЬ. 

Видео "Трейлер МХ 2014"  Здесь

Видео канал "Вести"  Здесь

Статья в АиФ 

Телеверсия Красноярского ТВ.

ФОТО альбомы: короткая версия тут http://vk.com/album-14035975_196566062
награждение  http://vk.com/album-14035975_196026281
полная версия тут http://fotki.yandex....a/album/435761/


Солнце, Небо, Вода, Горы, Лес и Мотоциклы, это реально.
 
ВасиличДата: Четверг, 12.06.2014, 08:04 | Сообщение # 16
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Езжу на: YamahaWR450E, GT force, Скитур
Репутация: 9
Статус: Offline
Телеверсия от Красноярского ТВ в хорошем качестве.



Солнце, Небо, Вода, Горы, Лес и Мотоциклы, это реально.
 
бальзмДата: Четверг, 12.06.2014, 18:21 | Сообщение # 17
Подполковник
Группа: Проверенные
Езжу на: лисапеде и жопе
Репутация: 3
Статус: Offline
Из местной прессы


Прикрепления: 5798278.jpg(350Kb) · 6355659.jpg(361Kb)


Не крутите ручки своих телевизоров, я действительно так плохо выгляжу.

Сообщение отредактировал бальзм - Четверг, 12.06.2014, 18:24
 
ВасиличДата: Четверг, 12.06.2014, 20:07 | Сообщение # 18
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Езжу на: YamahaWR450E, GT force, Скитур
Репутация: 9
Статус: Offline
Спасиб. Круто а, бумаге то выглядит. Бумага это песня. smile

Солнце, Небо, Вода, Горы, Лес и Мотоциклы, это реально.
 
ВасиличДата: Четверг, 12.06.2014, 20:44 | Сообщение # 19
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Езжу на: YamahaWR450E, GT force, Скитур
Репутация: 9
Статус: Offline


Солнце, Небо, Вода, Горы, Лес и Мотоциклы, это реально.
 
mongolДата: Понедельник, 23.06.2014, 14:19 | Сообщение # 20
Лейтенант
Группа: Проверенные
Езжу на: Honda XR400, GT
Репутация: 0
Статус: Offline
Водителя «Лексуса» уличили в краже трех байков на мотофестивале
23.06.14
В Шерегеше с парковки у гостиницы на горе Зеленая у приехавших на соревнования по мотокроссу жителей Новосибирской области и Алтайского края ночью угнали три мотоцикла, сообщает пресс-служба ГУ МВД по Кемеровской области.

Происшествие случилось 16 июня. Полицейские просмотрели записи с камер видеонаблюдения и выяснили, что к совершению преступления причастен 26-летний водитель автомобиля Lexus. Один из похищенных мотоциклов позже был обнаружен во дворе его дома в Кемерово. Два других байка оказались у двух его 28-летних знакомых. к 20 июня все трое мужчин были задержаны.

В ближайшее время мотоциклы вернут владельцам. Против задержанных возбуждено уголовное дело по ч. 2 ст. 158 УК РФ («Кража»), предусматривающей до 5 лет лишения свободы.

Читайте далее: http://ngs42.ru/news/1841691/view/ — Водителя «Лексуса» уличили в краже трех байков на мотофестивале — НГС.НОВОСТИ Кузбасс


Подумайте прежде чем сказать
 
Форум » Мото » Эндуро- Мероприятия » МХ 2014 (1 тап ЧС по эндуро Шерегеш)
Страница 1 из 212»
Поиск: