Хочу падонковский велик, чтобы все меня боялись :-) - Форум
Среда, 29.03.2017, 23:05
Сибирь Экстрим
Главная Регистрация Вход
Приветствую Вас, Гость · RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Модератор форума: culsound, ypsa 
Форум » Велотуризм » Снаряжение » Хочу падонковский велик, чтобы все меня боялись :-)
Хочу падонковский велик, чтобы все меня боялись :-)
PadonokДата: Пятница, 03.12.2010, 23:46 | Сообщение # 1
Лейтенант
Группа: Администраторы
Езжу на: Gt Avalance 2.0 disc
Репутация: 1
Статус: Offline
Шутка конечно, но так как я люблю все что на 2х колесах, но в тоже время люблю и скорость, а в тоже время люблю и грязь, но в тоже время спина слабая (травма), значит Эндуро мне не подходит, скутер для грязи не особо, хоть ездить можно (имел в свое время тубаретку заводную, пока в люк не нырнул biggrin ), горный велик медленный ...

По этому хочу вот такое:

Велик с приводом на одно из колес

Хочу купить чтоли такое добро, привод поставить на передние колесо, с сзади багажник на велик, получу полноприводный байк :-)

Идейка очень даже не чего, притом ремень в сложных условиях явно будет проскальзывать, и значит двигло не заглохнет.

Можно уже и на дальняк по горам ездить. Со скорости в 40-50 км гидравлика на велике явно осадит его мгновенно.

Как идейка то? Кстати, интересно как входить на велике на скорости в 50 км в час в поворот с передним приводом ... что то я не где не видел инфу о переднеприводных байках, особенно при езде в дождь :-)

Лично мне нравится идея, малый вес, не особо большая стоимость, полный привод на грязи (спереди двигатель, на заднем педальки), а если поставить двигатель сзади, то можно очень даже заводно скакать по бардюрам, кочкам

з.ы Василич, чур не ругаться wink


Админус-падонус обыкновенный.
 
PadonokДата: Пятница, 03.12.2010, 23:48 | Сообщение # 2
Лейтенант
Группа: Администраторы
Езжу на: Gt Avalance 2.0 disc
Репутация: 1
Статус: Offline
а можно и полноприводный вариант с 2я двигателями wink думаю жесть вообще будет на горном велике с "тракторными шинами" wink

Админус-падонус обыкновенный.
 
АлексДата: Суббота, 04.12.2010, 14:24 | Сообщение # 3
Сержант
Группа: Проверенные
Езжу на: TTR 250 OE
Репутация: 1
Статус: Offline
я мож фигню спрошу...а как они будут синхронизироваться...если два движка то..)))
 
PadonokДата: Суббота, 04.12.2010, 14:33 | Сообщение # 4
Лейтенант
Группа: Администраторы
Езжу на: Gt Avalance 2.0 disc
Репутация: 1
Статус: Offline
Quote (Алекс)
я мож фигню спрошу...а как они будут синхронизироваться...если два движка то..)

ну есть же 2х моторные автомобили, все можно сделать с управлением от одной гашетки :-)


Админус-падонус обыкновенный.
 
ВасиличДата: Суббота, 04.12.2010, 14:43 | Сообщение # 5
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Езжу на: YamahaWR450E, GT force, Скитур
Репутация: 9
Статус: Offline
Во,во думал блин про ручку газа. Но самое конченное в этой отстойной схеме, это нагруженное переднее колесо. Добавлю, я смотрю глазами велотуриста с тяжелым рюкзаком, спускающегося по щебёнчатой дороге с крупноватым щебнем, короче "...кранты тебе церители." biggrin

Солнце, Небо, Вода, Горы, Лес и Мотоциклы, это реально.
 
АлексДата: Суббота, 04.12.2010, 14:47 | Сообщение # 6
Сержант
Группа: Проверенные
Езжу на: TTR 250 OE
Репутация: 1
Статус: Offline
ну двухмоторные электрические синхронизируются легко...а вот на сколько знаю бензиновые тяжеловато...хотя на урале как то же сделали...)))
 
PadonokДата: Суббота, 04.12.2010, 14:50 | Сообщение # 7
Лейтенант
Группа: Администраторы
Езжу на: Gt Avalance 2.0 disc
Репутация: 1
Статус: Offline
Quote (Василич)
Во,во думал блин про ручку газа. Но самое конченное в этой отстойной схеме, это нагруженное переднее колесо. Добавлю, я смотрю глазами велотуриста с тяжелым рюкзаком, спускающегося по щебёнчатой дороге с крупноватым щебнем, короче "...кранты тебе церители."

А что плохого в переднем загруженном колесе, там на нем и 10 кг не будет висеть (хар-ки то по ссылки Василич надо смотреть wink ), это копейки для горного велосипеда с подвеской. На оборот лично меня всегда бесит, что весь груз на задним колесе, а передние вечно в воздух взмыть пытается :-) Притом я рассматриваю вариант именно на заднем колесе, точнее на багажнике велорюкзак, на себе только маленький с минимум необходимого.

Еду все время на педалях, вижу горку или устал как собака, остановился, ручным стартером завел и поехал в подъем. Попал в грязь, минимальный газ на передним колесе, задние кручу педалями, и тихой сапой выпрыгиваю из грязи, с верхним расположением двигателя, мне лично явно пофиг буду и лужи от грузовика "урал" :-)

Хоть шучу конечно, у меня назначение этого велика для других целей, но тут я озвучивать не буду, а то пальцем у виска крутить начнете :-) Скажем так - этот велик (само собой НЕ ТОТ что на фото, а горных с двиглом) будет на газ 66 прикручен.


Админус-падонус обыкновенный.
 
ВасиличДата: Суббота, 04.12.2010, 14:57 | Сообщение # 8
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Езжу на: YamahaWR450E, GT force, Скитур
Репутация: 9
Статус: Offline
В гору могу и пешком заволочься, а вот с горы мне нужен хорошо управляемый байк, нах мне кандылять еще и с горы, а через грязи целебные я легкий байк на горбу перенесу за раз, вместе с рюкзаком. Делай выводы и поступай, как нравится. biggrin
С уважением Василич.


Солнце, Небо, Вода, Горы, Лес и Мотоциклы, это реально.
 
GekДата: Понедельник, 06.12.2010, 10:29 | Сообщение # 9
Лейтенант
Группа: Проверенные
Езжу на: Suzuki DRZ400S
Репутация: 2
Статус: Offline
Quote (Алекс)
а как они будут синхронизироваться...если два движка то..)))

Данную схему можно рассматривать, как 2х цилиндровый мотор с 2мя карб-ми, ничего сложного.
Quote (Василич)
Но самое конченное в этой отстойной схеме, это нагруженное переднее колесо.

Василич, далось тебе это перегруженное переднее колесо. Велик для туризма, а не через поваленные стволы скакать. Даже, если убрать с передка движок, лучше не станет, хуже да.
 
ВасиличДата: Понедельник, 06.12.2010, 11:53 | Сообщение # 10
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Езжу на: YamahaWR450E, GT force, Скитур
Репутация: 9
Статус: Offline
Quote (Gek)
Василич, далось тебе это перегруженное переднее колесо. Велик для туризма, а не через поваленные стволы скакать. Даже, если убрать с передка движок, лучше не станет, хуже да.

Для меня в велопоходе самое кайфовое это спуск и это пожалуй единственное кайфофое. При спуске по щебенчатой дороге на большой скорости, скажем за сорок. Если ты умеешь выпрыгивать через камешки и пролетать над ними хотябы 20-30 сантиметров, то это уже полет на 3-4 метра.
А это уже вставлялово, которое стоит дорогово. А на этой самоходной этажерке, врятли такое получится.
Зачем ездить по глубокой калее и грязи на велосипеде? Не просто взять легкий байк на плечо и обнести по обоине и закатить в подъем. Я за супер легкий пластиковый горный, крепкий велосипед.
А остальное, это попытки сделать дешевый эндуро мото. Мне не нравится эта подобие мотоцикла или мопеда или короче как не назови, этот мутант не по мне.
Прошу прощения за тираду biggrin


Солнце, Небо, Вода, Горы, Лес и Мотоциклы, это реально.
 
GekДата: Понедельник, 06.12.2010, 12:00 | Сообщение # 11
Лейтенант
Группа: Проверенные
Езжу на: Suzuki DRZ400S
Репутация: 2
Статус: Offline
Quote (Василич)
этот мутант не по мне.

Конечно, не по тебе biggrin и не по мне biggrin , а вот Падонку в самый раз
 
ВасиличДата: Понедельник, 06.12.2010, 12:38 | Сообщение # 12
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Езжу на: YamahaWR450E, GT force, Скитур
Репутация: 9
Статус: Offline
Quote (Gek)
Конечно, не по тебе и не по мне , а вот Падонку в самый раз

Да, наверное, Макс желает все переделать под шишигу biggrin


Солнце, Небо, Вода, Горы, Лес и Мотоциклы, это реально.
 
PadonokДата: Вторник, 07.12.2010, 00:23 | Сообщение # 13
Лейтенант
Группа: Администраторы
Езжу на: Gt Avalance 2.0 disc
Репутация: 1
Статус: Offline
Макс, просто хочет чего то нового (точнее забытого старого) wink

Василич, какие к черту спуски с гор, когда сзади груза до жопы, рюкзак и т.д, с таким весом один черт будешь спускаться медленно. Не конечно можно и быстро, но я считаю что лишний риск в туризме не в тему, хочешь крутых спусков, делать их надо вне туристического маршрута.

А вот для велотуризма по асфальту, гравий техника такого типа идеальна, вес маленький, стоимость тоже (меньше велосипеда в 2а раза), позволяет за день проехать большие расстояние, чем просто крутя педали. Мне по кайфу крутить педали на природе, но не где нибудь по межгороду по трассе, особенно когда тебя фуры обгоняют :-) Там я хочу ехать все таки не 16-20 км в час в среднем, а 40-50, а потом доехать до природы, отключить двигатель и наслаждаться отдыхом крутя педали.

Меня смущает в этом транспорте другое ... на горном велосипеде двигатель то почти на уровне руля будет, как бы не наглотаться выхлопов :-) Плюс не особо будет приятно когда ремень выскочит с направляющих и пойдет все данное дело в колесо, передние колесо может резко в ступор встать, а торможение такое на км 30-40 гарантированный кульбит через руль. Не особо люблю данный трюк, когда жизнь проносится перед глазами, проходил этот вариант и на скутере, и на горном (раза так 3-4, притом в москве, уж слишком там много машин и пешеходов) :-)

Было бы здоровье нормальное, купил бы низкий эндуро и пофиг на все, но пока я не заработал себе на жизнь, чтобы обеспечить себе существование на инвалидности :-)


Админус-падонус обыкновенный.
 
PadonokДата: Понедельник, 07.03.2011, 12:48 | Сообщение # 14
Лейтенант
Группа: Администраторы
Езжу на: Gt Avalance 2.0 disc
Репутация: 1
Статус: Offline
Короче появятся деньги, буду заказывать. Так же велорюкзак закажу и прицеп переделаю (есть вело прицеп 2х колесных на даче для велосипеда самодельный) .. Ибо что то достала меня цивилизация, люди, начальники, интернет, бабы - уеду на недельки 2е туда. где только медведи ходят :-)

Админус-падонус обыкновенный.
 
ВасиличДата: Вторник, 08.03.2011, 20:35 | Сообщение # 15
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Езжу на: YamahaWR450E, GT force, Скитур
Репутация: 9
Статус: Offline
Прицеп, верняк тема интересная.

Солнце, Небо, Вода, Горы, Лес и Мотоциклы, это реально.
 
PadonokДата: Среда, 09.03.2011, 10:48 | Сообщение # 16
Лейтенант
Группа: Администраторы
Езжу на: Gt Avalance 2.0 disc
Репутация: 1
Статус: Offline
ну что же за жопа .. начал узнавать по данному велодвигателю, и сразу разочаровался ..

думал крепление под ремень на колесо делается на втулку (как дисковый крепится например), а хер .. там крепеж на спицы идет .. нафиг нафиг, мне не хватало еще потери спиц на горном sad


Админус-падонус обыкновенный.
 
BAKSДата: Воскресенье, 29.06.2014, 15:23 | Сообщение # 17
Полковник
Группа: Проверенные
Езжу на:
Репутация: 2
Статус: Offline
Возобновим тему. А как вы смотрите на такой вел? smile

http://youtu.be/1eKy5Wx9RNU

http://youtu.be/M-2-j1p55VU
 
Форум » Велотуризм » Снаряжение » Хочу падонковский велик, чтобы все меня боялись :-)
Страница 1 из 11
Поиск: