Среда, 22.11.2017, 20:47
Сибирь Экстрим
Главная Регистрация Вход
Приветствую Вас, Гость · RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Форум » Мото » МотоТехПомощь » Что такое "Кендо" (Про резину Кендо)
Что такое "Кендо"
ВасиличДата: Суббота, 23.04.2011, 16:51 | Сообщение # 1
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Езжу на: YamahaWR450E, GT force, Скитур
Репутация: 9
Статус: Offline
Надо срочно опИсать резину которую я имел счастье приобрести в Колесо70.ру есть такой нэт магазин. А завтра негодование пройдет и лень писать будет.

Заказываю по каталогу магазина Кендо К775 washougal TT.
В январе получаю достаточно быстро, но не Кендо К775 washougal TT. , а Кендо к 775 Паркер ДТ. Протектором похожа только по шире между шашками, не стал скандалить и материться, думаю ну и хрен с ней.

Да вот только не тут то оно и было.
Сегодня имел счастье бортовать это говно, нет не говно, а говнище.
Если кто ни будь, когда ни будь мне скажет, что Кенда заи..сь. Застрелю на месте без судов и следствий.

Ну во первых, кое как напялил первый борт, ну думаю слава богу теперь пойдет, только куда она на хрен пойдет. Еще не меряно проковырялся запихивая сосок камеры. С пятого или десятого подхода захерачил сосок на место. Результат ободранные пальцы, вывихнутые суставы и полный гараж рикошетом летающих ху..в.

Ну ладно думаю теперь пойдет. Да вот только опять Х...й.
Нижний дубовый борт выдавливает камеру постоянно под монтажку. По этому пришлось ну очень медленно и аккуратно.
Ну думаю наконец то вот оно и все. Х,,,,,,,,,,Й

Накачиваю эту зае ......чую покрышку до 4 очков. А она сука не садится на обод и все.
Уже боюсь, что взорвется. Опять по гаражу полетел рикошет. А она не садится, забила значит. С пятой попытке залезла, но до этого со второй попытки намазал обод жидким мылом Орифлеил, опять убедился Орифлеим рулит, а Кендо и магазин Колесо70 полное говнище.

Ладно, включил гребанную толерантность и думаю может везти хорошо будет. Об этом позже. Но не дай ей бог, ей суке потерять давление где-нибудь на грязных неудобицах.

Продолжение следует:


Солнце, Небо, Вода, Горы, Лес и Мотоциклы, это реально.
 
GekДата: Воскресенье, 24.04.2011, 08:16 | Сообщение # 2
Лейтенант
Группа: Проверенные
Езжу на: Suzuki DRZ400S
Репутация: 2
Статус: Offline
Quote (Василич)
Но не дай ей бог, ей суке потерять давление где-нибудь на грязных неудобицах.

Ни чо, ни чо. Она щас разомнется, второй раз полегче будет. Зато на ней и без давления можно ездить. А то привыкли к саже Ижмото. Вот таокй и должна быть кроссрезина
Quote (Василич)
со второй попытки намазал обод жидким мылом

Надо было сразу и не только обод, но и покрышку
Quote (Василич)
Накачиваю эту зае ......чую покрышку до 4 очков. А она сука не садится на обод и все.

Фигли насосиком...я компрессором 6 очков даванул и все ОК.
Quote (Василич)
Если кто ни будь, когда ни будь мне скажет, что Кенда заи..сь.

Кенда заебись! (и убежал рыть окоп)


Сообщение отредактировал Gek - Воскресенье, 24.04.2011, 08:21
 
ВасиличДата: Воскресенье, 24.04.2011, 08:53 | Сообщение # 3
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Езжу на: YamahaWR450E, GT force, Скитур
Репутация: 9
Статус: Offline
Quote (Gek)
Ни чо, ни чо. Она щас разомнется, второй раз полегче будет. Зато на ней и без давления можно ездить. А то привыкли к саже Ижмото. Вот таокй и должна быть кроссрезина
со второй попытки намазал обод жидким мылом

Надо было сразу и не только обод, но и покрышку

Накачиваю эту зае ......чую покрышку до 4 очков. А она сука не садится на обод и все.

Фигли насосиком...я компрессором 6 очков даванул и все ОК.

Если кто ни будь, когда ни будь мне скажет, что Кенда заи..сь.

Кенда заебись! (и убежал рыть окоп)

Сообщение о

Рома, блин, biggrin дробь из Кузни до Томска наверное не долетит biggrin
biggrin


Солнце, Небо, Вода, Горы, Лес и Мотоциклы, это реально.
 
Strannik221Дата: Воскресенье, 24.04.2011, 08:54 | Сообщение # 4
Подполковник
Группа: Проверенные
Езжу на: Honda CR250R, XR650R
Репутация: 3
Статус: Offline
Тоже прикупил Кенду, морально готовлюсь, боковины - жесть, монтировки что ли закалить?

Сергей

Сообщение отредактировал Strannik221 - Воскресенье, 24.04.2011, 08:56
 
ВасиличДата: Воскресенье, 24.04.2011, 08:59 | Сообщение # 5
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Езжу на: YamahaWR450E, GT force, Скитур
Репутация: 9
Статус: Offline
Quote (Strannik221)
Тоже прикупил Кенду, морально готовлюсь, боковины - жесть, монтировки что ли закалить?

Компрессор не забудь. И.....мыло .....и веревку, так на всякий. biggrin


Солнце, Небо, Вода, Горы, Лес и Мотоциклы, это реально.
 
Strannik221Дата: Воскресенье, 24.04.2011, 09:30 | Сообщение # 6
Подполковник
Группа: Проверенные
Езжу на: Honda CR250R, XR650R
Репутация: 3
Статус: Offline
Quote (Василич)
Компрессор не забудь. И.....мыло .....и веревку, так на всякий.

А я думал, что резину покупаю...
Во попал!!!
biggrin


Сергей
 
АлексДата: Понедельник, 25.04.2011, 19:09 | Сообщение # 7
Сержант
Группа: Проверенные
Езжу на: TTR 250 OE
Репутация: 1
Статус: Offline
Была у меня кенда, ага. Все что Василич описал - правда. Только я еще 3 раза камеру пробил пока навострился её туда впихать и накачать. И не садилась тоже, так же мазал. Все верно. За два дня 4 раза бортовал)))).
А монтажки заказал ковалю из доброго металла, закаленные, вдруг еще када бортовать в дороге....каблуком не спихнешь)))


Сообщение отредактировал Алекс - Понедельник, 25.04.2011, 19:09
 
ВасиличДата: Понедельник, 25.04.2011, 20:07 | Сообщение # 8
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Езжу на: YamahaWR450E, GT force, Скитур
Репутация: 9
Статус: Offline
Алекс, я от нищеты купил, на передок то взял бридж, а на заднее зажался. С экономил 1500 руб. А теперь буду ездить и молиться, чтобы в тайге где нибуть не пришлось бортовать.
После Майского Холма закажу Брид заднее и больше таких экспериментов, ну нах. В гараже валялся старый бридж, сравнил, когда ставил с кендо. Рядом не лежала, даже на ощупь.


Солнце, Небо, Вода, Горы, Лес и Мотоциклы, это реально.
 
АлексДата: Вторник, 26.04.2011, 07:45 | Сообщение # 9
Сержант
Группа: Проверенные
Езжу на: TTR 250 OE
Репутация: 1
Статус: Offline
Добью kings tire и тоже присмотрю приличное что нить. Бриджи не смотрел, ознакомлюсь. Василич, а не знаком тебе КТМ 525? Не тестил? Продается один с больным двиглом, вот думаю...
 
GekДата: Вторник, 26.04.2011, 09:42 | Сообщение # 10
Лейтенант
Группа: Проверенные
Езжу на: Suzuki DRZ400S
Репутация: 2
Статус: Offline
Хе-хе. Тренеруйтесь! А не хотите, платите, если бабосов много. Кенда - лучшая внедорожная резина по вменяемой цене. А все эти бриджи, мишлены с таким протектором совершенно не переносят асфальт в плане износостойкости. Оно, конечно правильно, мотики с такой резиной в телегах возят.
Но мы то на них ездим. Я тоже по-первости помучался, еще на ТТР. А нынче все колеса в Кенду обул и кроссовые и супермотовские.
Quote (Василич)
теперь буду ездить и молиться, чтобы в тайге где нибуть не пришлось бортовать

Не боись, эта резина саморезы гнет, а гвозди плющит. За три года на одного прокола, хотя внешне порезана изрядно. А уж, если у тебя есть стопорный башмак в зад. колесе, ты можешь ее ваще сдуть, грести будет, как гусянка танка.
 
АлексДата: Вторник, 26.04.2011, 12:22 | Сообщение # 11
Сержант
Группа: Проверенные
Езжу на: TTR 250 OE
Репутация: 1
Статус: Offline
Да про износостойкость то и не было разговора, она на высоте, асфальт её не жрет темпами вальса...про бартовку была тема , то да))) а кенда в бортовке канеш пи..ц, но пробить её у меня не вышло пока. а стопорный башмак ваще хрен в нее вставишь, я так и не смог, лежит на полочке...
 
ВасиличДата: Вторник, 26.04.2011, 13:04 | Сообщение # 12
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Езжу на: YamahaWR450E, GT force, Скитур
Репутация: 9
Статус: Offline
Quote (Gek)
Хе-хе. Тренеруйтесь! А не хотите, платите, если бабосов много. Кенда - лучшая внедорожная резина по вменяемой цене. А все эти бриджи, мишлены с таким протектором совершенно не переносят асфальт в плане износостойкости. Оно, конечно правильно, мотики с такой резиной в телегах возят.
Но мы то на них ездим. Я тоже по-первости помучался, еще на ТТР. А нынче все колеса в Кенду обул и кроссовые и супермотовские.
Не боись, эта резина саморезы гнет, а гвозди плющит. За три года на одного прокола, хотя внешне порезана изрядно. А уж, если у тебя есть стопорный башмак в зад. колесе, ты можешь ее ваще сдуть, грести будет, как гусянка танка.

Рома, я верю в чудеса, хорошо бы конечно не бортовать. Посмотрим, обязательно потом допишу продолжение к первому сообщению.

Quote (Gek)
Да про износостойкость то и не было разговора, она на высоте, асфальт её не жрет темпами вальса...про бартовку была тема , то да))) а кенда в бортовке канеш пи..ц, но пробить её у меня не вышло пока. а стопорный башмак ваще хрен в нее вставишь, я так и не смог, лежит на полочке...

Алекс, у меня стопорных два. Оба поставил принципиально. Но больше этого кайфа не хочется, это точно. smile


Quote (Алекс)
Добью kings tire и тоже присмотрю приличное что нить. Бриджи не смотрел, ознакомлюсь. Василич, а не знаком тебе КТМ 525? Не тестил? Продается один с больным двиглом, вот думаю...

Про КТМ только слышал и хорошее и плохое, сам не катал. Наверное надо по форумам по копать. До, еще Рома КЛЕ купил КТМ 450 по моему. На Майский привезет. Вот и посмотрим. Вещь конечно именитая.


Солнце, Небо, Вода, Горы, Лес и Мотоциклы, это реально.
 
GekДата: Вторник, 26.04.2011, 14:53 | Сообщение # 13
Лейтенант
Группа: Проверенные
Езжу на: Suzuki DRZ400S
Репутация: 2
Статус: Offline
Под КТМ евросервис нужен. На коленке не ТОшиться. Десмодромика и пр. технорадости. А так мотик хорош. Но ты ж не американец и не француз.

Добавлено (26.04.2011, 14:43)
---------------------------------------------

Quote (Алекс)
про бартовку была тема

Тема про Кенду, вообще. Это Василич сказал ,что Кенда-кал, из-за того, что хреново бортуется biggrin Получается, что ижевская сажа - заебись, бортуется пальцами, без монтажек biggrin

Добавлено (26.04.2011, 14:47)
---------------------------------------------

Quote (Василич)
Посмотрим

Ты, главное про плохое не думай. Будешь думать ,точно шило поймаешь :D. Придется мне тебе мастеркласс преподать по перебортовке Кенды за 15 мин.

Добавлено (26.04.2011, 14:53)
---------------------------------------------

Quote (Василич)
Алекс, у меня стопорных два. Оба поставил принципиально.

Башмаки-вещь крайне необходимая. На ДРЗ-ке их по умолчанию не было. Я купил от ВР-ки и поставил на оба колеса.


Сообщение отредактировал Gek - Вторник, 26.04.2011, 14:49
 
ВасиличДата: Вторник, 26.04.2011, 17:39 | Сообщение # 14
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Езжу на: YamahaWR450E, GT force, Скитур
Репутация: 9
Статус: Offline
Quote (Gek)
Ты, главное про плохое не думай. Будешь думать ,точно шило поймаешь :D. Придется мне тебе мастеркласс преподать по перебортовке Кенды за 15 мин.

Башмаки-вещь крайне необходимая. На ДРЗ-ке их по умолчанию не было. Я купил от ВР-ки и поставил на оба колеса.

Спасибо, Рома. В июле если придется, то покажешь, как надо.
У меня на ВРке на заднем два башмака, один не далеко от соска см 20. Второй на против.
На переднем один.


Солнце, Небо, Вода, Горы, Лес и Мотоциклы, это реально.
 
ВасиличДата: Воскресенье, 08.05.2011, 09:38 | Сообщение # 15
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Езжу на: YamahaWR450E, GT force, Скитур
Репутация: 9
Статус: Offline
Продолжаем тему тестирования резины Кендо к 775 Паркер ДТ.
Вчера покатал данную резину по разным грунтам.
Первые ощущения таковы.
В начале дня по всем грунтам плавала, по щебню в том числе. Не знаю причину, но особенно было на сухой, присыпанной местами пылью из чернозема полевой дороге, потом в течении дня обдавилась и стала значительно устойчивей и более цепкая.

По лесу, по травке, по старым листьям на влажном грунте вела себя хорошо. В крутых подъемах на всех грунтах очень хорошее сцепление. На крутых спусках на разных грунтах, так же надежное сцепление.
В крутых поворотах вокруг деревьев при откручивание ручки байк уверенно выравнивается и ускоряется, практически без срывов, при этом минимально портит лесную подстилки. Есть постоянная задача, нанести меньший вред лесу, ну и при этом естественно ехать устойчиво.

Попробовал на "говне" пришлось пересекать трассу оставленную говномесами на квадрах, глубокие колеи из месива с водой и жижей.
Пересекать пришлось не под прямым углом под 45 градусов, очень хорошо цепляется бортами. Хотя тут и переднее колесо играет важнейшую роль. Но заднее Кендо хорошо тоже справилось и вынесло без проблем и юза.

Не пробовал по галечнику в бродах, это чуть позже.
Продолжение следует.


Солнце, Небо, Вода, Горы, Лес и Мотоциклы, это реально.
 
GekДата: Вторник, 10.05.2011, 09:37 | Сообщение # 16
Лейтенант
Группа: Проверенные
Езжу на: Suzuki DRZ400S
Репутация: 2
Статус: Offline
Quote (Василич)
В начале дня по всем грунтам плавала, по щебню в том числе. Не знаю причину, но особенно было на сухой, присыпанной местами пылью из чернозема полевой дороге, потом в течении дня обдавилась и стала значительно устойчивей и более цепкая.

Резина на рабочий режим выходит после 100-200 км пробега. Обкатка, типа.
 
ВасиличДата: Вторник, 10.05.2011, 12:36 | Сообщение # 17
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Езжу на: YamahaWR450E, GT force, Скитур
Репутация: 9
Статус: Offline
Quote (Gek)
Резина на рабочий режим выходит после 100-200 км пробега. Обкатка, типа.

Да, Рома. Типа этого, наверно точно обкатка. Или просто освоился. smile


Солнце, Небо, Вода, Горы, Лес и Мотоциклы, это реально.
 
Форум » Мото » МотоТехПомощь » Что такое "Кендо" (Про резину Кендо)
Страница 1 из 11
Поиск: